Дочь погибшего пилота во всем обвиняет авиалинии: гибель самолета оборачивается прибылью для авиакомпаний
До вчерашней трагедии катастрофа с лайнером авиакомпании "Пулково" произошла в последний раз 2002 г., тогда ее "Ил-86" упал с высоты 200 м сразу после вылета из "Шереметьево". Погибли 14 из 16 членов экипажа, пассажиров на борту не было. Виктория Щербина, дочь погибшего в катастрофе 4-летней давности пилота "Ил-86", рассказала, что летом, в период отпусков, летчики работают значительно больше допустимых норм: "Летом они гораздо больше летали, отец фактически пропадал на работе и мы его не видели. Он приходил, ложился спать, после этого вставал и шел снова на работу. Санитарные нормы перекрывались на очень большое количество часов. Сезон заканчивался тогда, когда заканчивался сезон отпусков". Дочь погибшего летчика "Пулковских авиалиний" рассказала, что жизнь пилотов страхуется на смешные деньги по сравнению с суммами, которые в случае катастрофы получает авиакомпания: "В нашей стране жизни летчиков застрахованы на $3 тысячи. В случае гибели летчика его семья получает около 100 тыс. руб. независимо от количества членов семьи. В то самое время, утверждает Щербина, авиакомпания получает за самолет баснословные деньги. "Самолет отца был застрахован на $2 млн, причем это в два раза больше, чем остаточная стоимость самого самолета. Поэтому потеря самолета оборачивается прибылью для авиакомпаний."
|