Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Психологи: Чтобы покорить мужчину, необходимо смеяться над его шутками


К такому выводу пришли авторы двух недавних научных исследований, которые подтверждают известный стереотип: женщины любят остроумных мужчин, а мужчины любят женщин, которые смеются над их шутками.

Тот факт, что люди с чувством юмора привлекательны, кажется очевидным. Однако было проведено уже несколько научных исследований для подтверждения или опровержения этой идеи.

Эрик Бресслер из Уестфилдского государственного колледжа в Массачусетсе и его коллега Сигал Бэлшайн из Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио, построили свое исследование следующим образом. Они попросили 200 студентов колледжа мужского и женского пола взглянуть на фотографии лиц противоположного пола. Под некоторыми из них были забавные подписи, например: "В нашей школе было так погано, что у нас был штатный следователь". Под другими были нейтральные: "Я предпочитал ходить в школу пешком, а не ездить на автобусе".

Женщины оценили мужчин, проявивших чувство юмора, как более вероятных потенциальных партнеров, обнаружили исследователи, а также как более дружелюбных, интересных и популярных. С другой стороны, мнение мужчин о женщинах никак не зависело от их остроумия.

Бресслер предположил, что и мужчины и женщины на самом деле одинаково ценят чувство юмора в партнере, но они нуждаются в несколько отличных вещах: женщины ценят умение рассмешить, а мужчины - способность понять шутку.

На втором этапе исследования Бресслер с коллегами попросил примерно 130 студентов представить себе двух человек противоположного пола. Один из этих воображаемых персонажей сам был шутником, а второй - ценил чужой юмор. Затем их спросили, кого из этих двоих они выбрали бы для близких отношений.

Женщины, как правило, предпочитали мужчин-весельчаков, а мужчины - женщин, которым они сами кажутся остроумными.

Бресслер считает, что его наблюдения могут помочь понять, как у людей в процессе эволюции вообще развилось чувство юмора.

Согласно теории, предложенной психологом Джеффри Миллером из Университета Нью-Мексико, женщины предпочитают остроумных мужчин, так как наличие юмора доказывает, что у них активный и здоровый мозг, а следовательно - хороший набор генов. "Это довольно эффективный и надежный способ убедиться в наличии творческого воображения и интеллекта", - говорит Миллер.

Если эта теория верна, женщина, выбирая себе в партнеры шутника, имеет больше шансов завести здоровое потомство, которому передаются эти гены. Таким образом, происходит отбор, благоприятный для мужчин с юмором и женщин, которые этот юмор ценят.

Что все это означает для людей, которые ищут свою любовь? Будучи ученым, а не специалистом в области отношений, Бресслер затрудняется дать ответ. Однако в конце концов сдается и дает женщинам простой совет: "Если парень вас не интересует, не надо смеяться над его шутками".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
03.04.2007
Психологи: Чтобы покорить мужчину, необходимо смеяться над его шутками -  Знаменитости Психологи: Чтобы покорить мужчину, необходимо смеяться над его шутками шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь