В школьных учебниках полно орфографических и грамматических ошибок
Что может быть безупречнее, чем школьный учебник. Но, к сожалению, не все современные книги обучающего характера содержат достоверную информацию.
Учебники написаны на скорую руку по непроверенным данным - не объективно, содержат много как орфографических, так и грамматических ошибок.
Кто-то из авторов забудет включить в карту Курильские острова или Калининградскую область, а кто-то перепутает имя и отчество ученого. Иначе говоря, только пятая часть современных учебников прошла экспертизу Министерства образования и науки.
Но есть еще один важный вопрос: те научные данные, которые были изложены в учебниках советского времени, до сих пор перепечатываются в современные, хотя наука ушла далеко вперед, и современные достижения удивили бы многих.
Например, в учебниках нет информации об открытии японским доктором Массару Емото (Masaru Emoto), удивительного свойства воды. Оказывается, вода запоминает ту информацию, с которой соприкасается и, находясь в организме человека, изменяет его.
Позитивная информация оздоравливает тело человека, негативная, соответственно, негативно влияет на него. Многие ученики, узнав об этом, задумались бы: стоит слушать тяжелый рок, разрушающий организм, или классическую музыку, благотворно влияющую на оздоровление организма. Или еще одно открытие ученых, пропущенное в современных учебниках - это, утверждение того, что растения имеют эмоции.
Клив Бакстер (Cleve Backster) американский эксперт в 1966 г., используя детектор лжи, случайно открыл, что растения имеют эмоциональную высокоуровневую активность, которая подобна эмоциональной активности людей. Он провёл серию исследований, которые удивили весь мир.
И самое главное: доминирующая в современных учебниках теория происхождения жизни на Земле, а, точнее, теория Дарвина, давно опровергнута!
Учеными подтверждено существование доисторических цивилизаций. Это раскопки в Республике Габон, расположенной в Африке, где был найден ядерный реактор, построенный два миллиарда лет тому назад, тогда как теория Дарвина говорит о происхождении жизни всего лишь 10 тыс. лет назад. Еще ни одна обезьяна не стала человеком, а в школах из поколения в поколение детям учебники навязывают сомнительное родство с приматами.
Систематизируя школьную литературу согласно современным открытиям и не допуская грубых ошибок, можно поднять образование на качественно новый уровень, позволяющий ребенку более широко смотреть на окружающий мир.
|