Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Печатные издания проигрывают интернету


По данным ряда американских исследований, позиции онлайновых изданий в конкурентной борьбе с печатными СМИ становятся все более прочными. В настоящее время до 15% читателей газет узнают новости исключительно из интернета.

По мнению исследователей, популярность онлайновых версий бумажных изданий можно объяснить большей полнотой предоставляемой информации, наличием различных сервисов, позволяющих людям высказываться на любые интересующие их темы, всевозрастающая доступность всемирной паутины.

Компания осуществила более подробный анализ предпочтений читателей, привязав их к конкретным изданиям. Так, 10-15% читателей The Tampa Tribune (15%), The Atlanta Journal-Constitution (10%) и The Boston Globe (9%) предпочитают исключительно интернет-версию данных газет.

Ряд респондентов читают как газету, так и ее виртуальный аналог. У The Washington Post, The New York Times и The Boston Globe - таких читателей около 25%. К примеру, 69% читателей The New York Times отдают предпочтение бумажной версии газеты, 8% - исключительно ее интернет-версии, а 22% - совмещают одно с другим.

В то же время, по данным Pew Research Center for People and the Press, наибольшим числом онлайн-читателей среди крупных американских газет характеризуется именно The New York Times. Эта же исследовательская компания весьма скептически оценивает вероятность популярности онлайновых изданий региональной прессы в ближайшее время.

Любопытно, что около 39% населения заходят на сайты изданий не напрямую: либо через поисковики, либо через ссылки, размещенные на других веб-ресурсах. В то же время 12% заходят на них благодаря ссылкам в электронных письмах.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
01.11.2010
Другие новости:
Печатные издания проигрывают интернету -  Знаменитости Печатные издания проигрывают интернету шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь