В США интернет - не конкурент традиционным СМИ
Несмотря на широкое распространение Интернета, он по-прежнему не конкурент традиционным СМИ, когда речь заходит о новостях, которые имеют большое общественное значение, например, природных катаклизмах или эпидемиях.
Как следует из последнего опроса, проведенного компанией LexisNexis, американцы предпочитают узнавать о таких событиях по телевидению, радио и из газет, сообщает интернет-сайт Techweb.com.
Самым авторитетным источником в данном случае респонденты назвали эфирные телеканалы (около 50 процентов голосов). Следом идет радио (42 процента), местные газеты (37 процентов), кабельные телеканалы (33 процента). Около 25 процентов опрошенных заявили, что купят газету или посетят интернет-сайт бумажного издания. И только шесть процентов респондентов заявили, что будут искать информацию в блогах и чатах.
При этом 52 процента опрошенных уверены, что продолжат доверять традиционным источникам информации и в будущем. Лишь 35 процентов ожидают, что в будущем, возможно, будут обращаться к таким каналам коммуникации, как блоги. А около 13 процентов респондентов говорят, что новые СМИ в будущем будут пользоваться большим доверием, нежели традиционные.
В опросе участвовали около 1,5 тысячи американцев в возрасте от 25 до 64 лет.
|