Самолеты ВВС России оснастят новыми двигателями
Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" начинает производство нового авиадвигателя АЛ-31ФМ1. Он пойдет на самолет пятого поколения, а также на серийные машины - новейший Су-34 и модернизированный Су-27СМ.
"Этот двигатель отличается высокими характеристиками по тяге, экономичности, продолжительности эксплуатации и другим параметрам, словом, он соответствует требованиям сегодняшнего дня", - передает ИТАР-ТАСС слова главнокомандующего ВВС России генерала армии Владимира Михайлова.
"У АЛ-31ФМ1 тяга на одну тонну больше по сравнению с серийным двигателем АЛ-31Ф, а ресурс практически вдвое больше. То есть идет нормальная планомерная работа по модернизации двигателя АЛ-31Ф и внедрению на нем элементов двигателя следующего поколения, таких как компрессор низкого давления, сопло с изменяемым вектором тяги и т.д.", - вторит главкому в сообщении АРМС-ТАСС генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев, представлявший продукцию своего предприятия на международном авиакосмическом салоне Farnborough-2006 .
В ходе пятничного брифинга главком Михайлов сообщил, что в ВВС продолжается процесс "глубокой модернизации" самолетов дальней авиации Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Ил-78.
"После такой модернизации эти самолеты смогут находиться в строю еще как минимум 20-25 лет. Таким же путем идут и США, модернизируя свои стратегические бомбардировщики", - отметил Михайлов.
|