Playboy подал иск против китайских компаний, укравших его логотип
Playboy подал иск против трех китайских компаний, которые беззастенчиво использовали для своих продуктов логотип всемирно известной корпорации.
В качестве компенсации в Playboy хотят получить возмещение ущерба в размере $68 тыс. и, как ни странно, извинения от каждой фирмы.
Одна из компаний даже называется весьма похоже на свой прототип - "Pearlboy", поэтому ее владельцев попросили прекратить воровать логотип и сменить название на какое-нибудь другое, которое не будет "тем же самым или походить" на Playboy.
Помимо компаний, представители Playboy также хотят получить компенсацию от... безымянного торговца, продававшего футболки с логотипом компании в обычном универсаме.
Похоже, что крупные корпорации всерьез взялись за китайский рынок, где нарушения торговых марок и т.п. вещи считаются в порядке вещей. Например, в начале этого года сеть кофеен Starbucks выиграла длившийся два года процесс против местной сети кофейных магазинов, использовавших оригинальный логотип Starbucks.
|