БЕНЕДИТО Консепсьон(Художник-живописец)
Комментарии для БЕНЕДИТО Консепсьон
Биография БЕНЕДИТО Консепсьон
родилась в Валенсии, Испания, гражданство французское. Живет и работает в Париже с 1960 года. Президент Салона Молодая Живопись с 1979 по 1983 год. Основательница и президент МАК 2000 (Манифестасьон д`Арт Контанпорен) с 1985 года. Член Федерации Ассоциаций графических и пластических искусств, ответственная за связь с властями. В каких собраниях работы Работы находятся в музее в Тузле, Югославия, музее в Скопле, Югославия, музее города Парижа, музее Эстрада в Барселоне, музее мэрии в Валенсии, музее Арте Контенпоранео в Виллафамес, Испания, Государственном Центре Современного искусства в Париже, музее Современного Искусства в Руане. Участие в выставках, аукционах ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
1960 Серкль де Боз Ар. Валенсия; 1973 Галерея Сен Мишель. Мадрид; 1974 Галерея Гастингс. Нью-Йорк; 1976 Галерея Артис. Валенсия; 1977 Галерея Зен. Молина де Сегуро; 1978 Дипутасио Генерал. Барселона; 1979 Ретроспектива Каза де Эспанья. Париж; 1981 Клуб Интернасионал де ла Пренса. Мадрид; 1983 Серкль де Боз Ар. Валенсия; 1986 Галерея М.Е.Вагнер. Тионвиль; 1986 Галерея Гейгер. Штутгарт; 1986 Альтштадтгалерие. Саарбрюккен; 1988 Галерея Пенто. Париж; 1988 Галерея Бувье. Сент-Эмилион; 1988 Галерея М.Т.Вагнер. Тионвиль; 1989 Галерея П.Персонн. Анже; 1989 Галерея Пьер и Мари Виту. Париж; 1989 Галерея Жаклин Сторм. Лилль; 1990 Галерея М.Т.Вагнер. Тионвиль; 1990 Галерея Флеган. Страсбур; 1990 Галерея Галь`Ар. Аннемас; 1990 Галерея Ноор-Ар. Монако; 1991 Галерея Эна-Ар. Брюссель; 1991 Амилиея Арт Галери. Брюссель; 1991 Галерея Пьер Мишель Д... Париж; 1991 Галерея Грека. Барселона; 1991 Галерея Анн-Мари Галлан. Париж; 1992 Галерея л`Арбитрэр. Доль; 1992 Галерея "аа". Париж; 1992 Галерея Голланд. Гранвиль; 1992 Галерея Диммерс. Брюссель; 1992 Галерея М.Т.Вагнер. Тионвиль; 1992 Галерея Гойя. Сарагосса; 1993 Галерея Кастан. Люксембург; 1993 Галерея Монмартр. Бильбао; 1993 Сентро де Арте. Леон; 1993 Галерея Пьер и Мари Виту. Париж; 1993 Эспас Сюисс. Страсбур; 1993 Галерея Септантрион. Марк-ан-Барель; 1993 Галерея Флиган. Монако; 1994 Галерея Гойя. Сарагосса; 1995 Галерея Ами. Сеул.
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:
1975 Май в квартале Дефанс. Париж; 1978 В честь Пао Казальс; 1979 20-я годовщина Кубинской революции; 1980 1-ое Биеннале в Бресте; 1986 Фигюрасьон. Музеи: Шатору, Безансона, Канн, Каркассонна, Дюнкерка; 1986-1994 МАК 2000. Гран Палэ. Париж; 1987 Французско-Корейская встреча. Музеи в городах: Ним, Сэт, Каркассонн, затем в Корее; 1987 Ярмарка Линеа-Ар. Гент. Бельгия; 1988 Интерарт. Ярмарка. Валенсия. Испания; 1989 Art-Fair. Ярмарка. Стокгольм; 1990 БИАФ. Барселона; 1992 Ярмарка в Женеве. Автор о себе Вдохновение мое исходит из повседневной реальности, сперва я стираю ее, уничтожаю, а потом потихоньку постепенно восстанавливаю, отбрасывая все ненужное, чтобы достигнуть максимально значительного эффекта. Приступая к картине, я всегда очень волнуюсь: смогу ли я передать мои мысли. Конечно, когда я пишу я бываю счастлива, я уношусь куда-то в другой мир. Но потом приходят сомнения, я возвращаюсь к действительности: это драматично и вместе с тем дает удивительный заряд. Всеми чувствами моими я хочу запечатлеть эту тревожную жизнь, где все непрочно, все разлетается, где несправедливость сосуществует с безграничным самопожертвованием, где надежда постоянно упирается в сомнения и отрицание.
Критика Конча Бенедито зажигает огонь жизни на своих картинах, где царят ритм и действие. Краскам и формам она сообщает свое нетерпение жить. Линии вырываются из центра, унося с собою рамку. Эта женщина кричит своим искусством. Желание писать вырывается из нее как рычанье львицы. И удовлетворяет себя в приглушенной тишине. Живопись ее говорит сама за себя.
Клод Либэр
Ничто не ранит взор, не вылезает напоказ. Образы сливаются с материей, она их порождает, она их и удерживает. Вырваться из нее - высшее освобождение. Увязнуть в ней - трагедия. Только художник знает. Неповторимые женские образы - автопортреты. Они говорят о пессимистическом видении автором женской доли и себя самой. Последние ее работы имеют странный колорит возвышенной походки. Идти далееN Возможно лиN
Мишель Фоше Библиография 1961 -Ф.П.Рейеро, "Лас Провинсиас", 5 февраля; 1963 -Жильбер Гателье, "Ар", 11 января; 1967 -Гассио-Талабо, "Лез Анналь", апрель; 1970 -Педро Антонио, "Эль Леванте", 8 февраля; 1972 -Карлос Сенти, "Эль Леванте", 16 января; 1972 -Рева Реми, "Ля Ревю Модерн", март; 1972 -Прието Баррал, "А.В.С.", 19 марта; 1973 -Карлос Ареан, "Арте", 11 марта; 1973 -Карлос Сенти, "Эль Леванте", 17 августа; 1973 -Р.Реми, "Ля Ревю Модерн", октябрь; 1974 -Педро Антонио, "Эль Леванте", 22 февраля; 1975 -Х.Луис Мас, "Лас Провинсиас", октябрь; 1975 -Раусел, "Лас Провинсиас", октябрь; 1976 -Е.Л.Шаварри, "Лас Провинсиас", апрель; 1976 -Гарнерия, "Артес Пластикас", март; 1976 -Д.Мунтане, "Газета дель Арте", 11 апреля; 1977 -Г.Хуригера, "Галери д`Ар", март; 1978 -Р.Альфаро, "Нойа дель Лунес", 27 февраля; 1978 -Л.Ллобет, "Диарио Барселона", 3 ноября; 1978 -Франсеско Гали, "Ла Вангуардиа", ноябрь; 1979 -Э.Л.Фосар Муньос, "Лас Провинсиас", 3 марта; 1980 -Ф.Гали, "Мундодиарио", 9 октября; 1982 -Феликс Риаса, "Ла Киудад", февраль; 1984 -Клод Дорваль, "Прщфиль", 15 мая; 1985 -Р.Перро, "Манифест", 30 октября; 1986 -Др.Ольга Шулиш, "Сквозь Корнвестхайм", 22 марта; 1987 -СД., "Журналь де ля Дордонь", 30 апреля; 1987 -Ж.Праст, "Ля Ви Перигурдин", 30 апреля; 1987 -Л.Дюбуа, "Сюд-Уэст", 2 мая; 1988 -Ж.Гарнериа, "Эль Леванте", 4 марта; 1988 -М.А.Арасо,"Лас Провинсиас", 7 марта; 1988 -М.Женг, "Журналь де Тионвиль", 12 апреля; 1988 -Одиль Ле Биан, "Репюбликен", 2 мая; 1989 -Б.В., "Вуа дю Диманш", 18 сентября; 1990 -М.О.Андраде, "Артенсион", ноябрь; 1991 -Ж.Карпантье, "Дерньер Нувель д`Альзас", 12 марта; 1991 -Клод Либэр, "Фигаро", 30 апреля; 1991 -Клэр Жилли, "Регар", июнь; 1991 -П.Обэр, "Вуа дю Жюра", 4 июля; 1992 -А.А., "Геральдо де Арагон", 26 марта; 1992 -Одиль Ле Биан, "Репюбликен Лоррен", 22 октября; 1993 -Стефан Донк, "Дада", март.
Комментарии пользователей
|
|
|