Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СТРУГАЧЕВ СеменСТРУГАЧЕВ Семен
Муренин Николай ВладимировичМуренин Николай Владимирович
БУКОВСКИ ЧАРЛЬЗ
ГАРДЕН Артур
Фернандо Колунга ОливаресФернандо Колунга Оливарес
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ACCEPT

(Музыкальная группа)

Комментарии для ACCEPT
Биография ACCEPT
Жизнь - как говорится в одной поговорке - начинается с дня рождения, ни так ли? Но в случае ACCEPT точный день рождения трудно определить. Имелась группа названная ACCEPT уже начиная с начала 1970 года. Они поиграли на любительском уровне в и вокруг их родного города Солинген, в Германии. И хотя у них были профессиональные амбиции, дело двигалось медленно. Члены группы собрались и начали, поскольку они пробовали найти свой стиль, писать их собственные песни.

Это продолжалось до 1976 года, после этого, темп начал ускорятся. Они наконец были замечены главной компанией грамзаписи на одном германском впервые проведенном Рок-Фестивале - легендарном ROCK AMRHEIN. Ошеломленная аудитория нескольких тысячь фанатов рока стала свидетелем начала нового музыкального стиля который, впоследствии был назван "Heavy Metal (Тяжелый Металл)". Группа тогда состояла из : Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider)- вокал, Вольфа Хоффмана (Wolf Hoffmann)- гитара, Петера Балтеса (Peter Baltes)- бас-гитара, Герхарда Вахла (Gerhard Wahl)- гитара, (Замененный в 1978 Jurg Fischer ), и на барабанах, Френка Фридрича (Frank Friedrich).

Жизнь не должна никогда повторятся, снова для этой молодой и выдающейся связки диких и противных мальчиков из Солинген, небольшого города в плавильной промышленности Германии. Они были подписаны сразу же и, в этом раннем пункте их творчества, ни один из них не имел представлений относительно работы в музыкальной промышленности. Несколько месяцев позже они оказавались в студии - да, настоящая, профессиональная студия звукозаписи - чтобы произвести их первый альбом ,"ACCEPT" . Результат был великолепным. Вокал Удо, вставленные в войну электрических инструментов - громкий, энергичный и грубый - немедленно помог, чтобы установить торговую марку музыки ACCEPT. Не было никакого сравнения. Никогда прежде звук не имел подобного этому нападающего на человеческое ухо. Для того дня это было огромная мощность, которая сносила фанатов.

Достаточно интересно, что басс гитарист Питер Балтес (Peter Baltes) был отображен поющим две песни в этом дебютном альбоме, "Sounds of War (Звук Войны)" и "Seawinds (Морские ветры)". Это казалось необычным в этом виде регулирования в группе, но это будет повторено на более позднем альбоме. Их музыкальный стиль не был еще определен как это будет ясно на следующем альбоме, но их мастерство и способность создавать превосходную музыку уже показалось.После записи первого альбома, барабанщик Френк (Frank Friedrich) решил не присоединяться к другим в их путешествии к профессиональной музыкальной карьере и он передал все Штефану Хауфману (Stefan Kaufmann). Семена были посажены. Их второй альбом, 1980's "I'M A REBEL (Я бунтарь)", не мог описать группу лучше. Когда "I'M A REBEL (Я бунтарь)" начатый, чтобы притаиться вокруг диаграмм, группа получает предложение играть сначала на TV и они получать их первый взгляд на популярность.

Образ группы, особенно их живые концерты показывают, посылают сообщение: Никакого милосердия для плохого - если одни захотят выживания этого - они должны лучше подготавливаться для землетрясения. Голос Удо, зверство атаки гитары и запуска мощности барабанов и басс сделали эту группу краеугольным камнем для нового музыкального стиля, который определялся термином, стремительно разошедшем по всей Великобритании: Heavy Metal (Тяжелый Металл). Затем, в 1981, вышел третий альбом, "BREAKER (Разрушитель)".

За этот год, они подписали сделку с немецким менеджером Габи Хауком (Gaby Hauke) - отношения которые будут длиться повсюду accept's. Этап был установлен, и с этого момента они пиняли на высокую шестерню, поддерживающую могущественного JUDAS PRIEST по всей Европе. Это должно открыть двери для своей собственной всемирной популярности в следующим десятилетие. Группа работала неумолимо. Единственное "Прерывание" для ACCEPT было в название их самого последнего альбома "BREAKER".

В 1982 первые признаки напряжения привели к внутренним изменениям. Джодш Фишер (Jorg Fischer) покинул группу перед записью их следующего альбома "RESTLESS & WILD (БЕСПОКОЙНЫЙ И ДИКИЙ). Этот альбом стал вехой в карьере ACCEPT. С громом двойной атаки барабана в песни "FAST AS A SHARK (БЫСТРЫЙ КАК АКУЛА)". Они дали жизнь новому стилю который будет скоро назван "Speed Metal (Ускоряют Металл)".

Позднее влияние ACCEPT в Heavy Metal (Тяжелом Металле) и Speed Metal (Ускоренном Металле) являлось основой и выступает в качестве влиятельной, вдохновляющей и окончательно исторической группы. "RESTLESS & WILD" также отображающее популярную "PRINCESS OF THE DAWN" (ПРИНЦЕССА РАССВЕТА) гимн для каждого фана ACCEPT. Это - в течение этого периода который ACCEPT точно определял их уникальную идентичность на данной стадии. Их судьба как мега-мощность ядра была обнаружена. Беспощадные репетиции позволили группе представлять показывать то чего еще никто не видел ; точный как машина с двойными дуэлями гитары и, конечно, убийственныйголос Udo. Имя группы устанавилось и не забыто по сей день. Для их расширенных гастрольных концертов они нанимают немецкого гитариста HERMAN FRANK.

ACCEPT заводил страстью, и их музыка была на постоянном переполнении. В конце , года они написали и произвели их шедевр, "BALLS TO THE WALL" (сделанный Мишелем Вагнером (Michael Wagener)).

Само-изготовленный альбом содержал много сюрпризов.С лиричным DEAFFY,они создали концепцию альбома , которая осмеливала обсуждать наиболее деликатные и спорные темы прежде неслышные в Тяжелом Металле. Включая темы: политика, любовь, сексуальность, церковь, сознание, ответственность, и анти-пагубная привычка любого типа.

Темы, которые никогда не были изучены были представлены в таком отношении, что дало многим вдохновление , обсудить другие точки зрения.

Персональные убеждения ACCEPT стали проблемой, которая разделила народные мнения о ACCEPT после этого дня из-за спорного контекста. Тем не менее, ACCEPT получил бесспорное уважение за их ответственность в музыке. Это - то за что они стояли в прошлом и это - то за что они будут стоять всегда. Идентичность DEAFFY была таинственна и беседуя много лет пока это не было наконец показано, что это некоторое лицо такое же как менеджер, Gaby Hauke. Фактически, она стала писать лирику для всех альбомов ACCEPT от "BALLS TO THE WALL" и далее. Однако, она хотела чтобы все внимание шло к группе, а не к ней.

Gaby, лицо общей секретности, всегда создавала карьеру ACCEPT позади от места действия но никогда дальше сердцебиения. Ее профессиональная работа произвела из нее одного из нескольких женских менеджеров кто признаны и уважаются по сей день. Это - она открыла ворота в мир для этой молодой, Немецкой группы вместе с помощью и поддержкой партнеров как например: Breeze Music in Germany, BMG International, SONY New York, JVC Japan а также заказом агентств подобно ITB, ICM, Mr.UDO и многие другие кто оставался предан к Gaby и ACCEPT в течение 20 лет. Это очень впечатляющее партнерство продало миллионы записей и сделало из ACCEPT одного из самых больших игроков в этом музыкальном жанре.

Время проходило быстро для группы в течение этого периода. В 1983, на Рождественнском шоу в их родном городе, они встретили Джорджа Фишера (Jоrg Fischer). Тут же они решили дать ему другую попытку.

Америка, Азия, Европа... ACCEPT, завоевал мир! И, когда группа возвратилась домой в 1984, они завершили путешествие с показательным исполнением в легендарном фестивале MONSTERS OF ROCK. В Германии идет сумашествие по своим новым героям и ACCEPT поднимается в рай.

Вскоре после этого, ACCEPT соединяются в команду с производителем DIETER DIERKS (кто прежде сделал известность с немецкой рок-группой SCORPIONS), чтобы записать их следующую версию - "METAL HEART (Металлическое сердце)". Этот альбом является зрением будущего предсказывания, в песне говорится о том, что в 1999 году у людей будут оснащенные вычислительной техникой металлические сердца. Покрытие было изготовленно на заказ аккуратно встроенный компьютер - видим через стеклянную дверь. И, как ни странно, подобно другой лирике ACCEPT , зрение человечества с холодным сердцем в 1999 - - несомненно сегодня - не так трудно полагать и большее . Если этот проходит лирику, это удивительно как - тогда и теперь - споры все еще живы и насколько ясным было их зрение.

Кроме того, "METAL HEART" они доказали, что их талант и известность не были недолговечными. ACCEPT, стал обнаруживаться на международных концертах и их показательное шоу прошло вокруг земного шара. Легионы фанатов металла, золотые альбомы, распроданные билеты на шоу показывают - они имели все.

В 1985 был выпущен второй альбом - "KAIZOKU BAN" и в 1986 году "RUSSIAN ROULETTE" (сделанные снова MICHAEL WAGENER). Они установили сами себя в самых верхних рангах рок-группы и они взяли эту ответственность очень серьезно. Никаких провалов, они всегда давали 100 % качество. Давление чтобы поставить другой превосходный альбом вынудило группу работать даже интенсивнее.

К несчастью, как это часто случается в жизни, не каждый может противостоять экстремальным проблемам. Группа постоянно путешествовала и должна приспособиться к образу жизни принудительных сред как например, отели, автобусы путешествия, и т.п.- все с маленькой или никакой секретностью. После долгой работы, это взяло свою плату на каждом члене. Несмотря на то, что они смогли урегулировать все свои различия очень цивилизованным способом, факт остался, что индивидуумы, которые включали, ACCEPT, созрели в зрелость. Это означало возрастающее расхождение мнений, интересов и приоритов в жизни.

По ходу их путешествия в 1984, Питер (Peter Baltes), Вольф (Wolf Hoffmann) и Габи (Gaby Hauke) все влюбились в Америку. Все больше и больше время тратится на их новую родину, впитывая новые влияния, изучая новые земли. Расстояние в милях снабдило топливом расстояние в умах.

Также, "мальчики" были теперь мужчины, каждый из них захотел управлять его собственной жизнью, покидая жизненные места ACCEPT. Однако, взаимное соглашение чтобы обратиться к друг другу с уважением спасло их от неприятных опытов. Перерыв группы был оговарен, каждый приветствовал идею того, что Удо должен пробовать сольный проект.

Питер, Вольф, Дюрг и Стефан предложили написать полный альбом для Удо, который они сделали в своей собственной Студии в Новой Англии. Результатом стал "ANIMAL HOUSE" который, по сей день, является наиболее успешным альбомом сольной карьеры Удоo. Габи (Gaby Hauke) затем работал упорно, чтобы запустить сольный проект Удо и ей организовать путешествия для U.D.O. в Европе и Америке.

Между тем, Вольф, Питер и Стефанn (Jurg снова оставил группу) работали над песнями в более широкой музыкальной области. Дайтер Дайркс (Dieter Dierks) очень возбуждился, когда он получил первый демонстрационный альбом и, он соглашается производить его. Они обнаруживают нового певца американца DAVID REECE. Результатом стал "EAT THE HEAT" альбом с большим коммерческим потенциалом. Новая жизнь казалась началась - без Удо. Было организовано первое путешествие, чтобы поддержать новый альбом. Состав группы для этого Американского путешествия был DAVID REECE, WOLF HOFFMANN, PETER BALTES, STEFAN KAUFMANN, и второй гитарист, JIM STACEY из Британии. Концерт прошел чрезвычайно хорошо и группа разработала другое измерение.

Но жизнь трудна. После 3/4 одного из наиболее напряженно путешествий ACCEPT, барабанщик STEFAN KAUFMANN уступает серьезной прошлой проблеме и был вынужден уехать в Германию на немедленное медицинское обслуживание, барабанщик HOUSE OF LORDS, KEN MARY, помог ему и сделал потерю почти нераспознаваемой.

Но ACCEPT, имел все больше проблем.

Когда в 1990 вышел "STAYING A LIFE" всемирный спрос на воссоединенный ACCEPT, возрастает громче и громче. Скоро, Вольф возвратился в Германию для встречи с Стефан и Удо где они все согласовали, что не было никакого другого пути - они решили дать другую попытку.

Создавая новые песни, они решили работать как группа из четырех человек - без второго игрока гитары. Вольф затем стал ответственным за все части гитары в студии, а также на дороге. Результат был "OBJECTION OVERRULED" выпущенный в 1993. К восхищению их фанатов и всех деловых партнеров включая - Габи хранил пути открытыми - магия группы все еще там. И, с их торговой маркой спорные и текущие лирические темы, они доказали который раз что ACCEPT еще управляемый! Кругосветное путешествие которое последовало за получением от фанатов хорошего приема, привело к тому что каждый согласился, воссоединение развивает успех. И из-за этого захватывающего вывода, члены группы поддерживались их мечтами, которые бы сохранили ACCEPT навсегда.

Но многие вещи изменились; музыкальная сцена возросла и новое поколение фанатов расширила промежуток между старой и новой музыкой. В 1994, следующий альбом, "DEATH ROW", продемонстрировал эту постоянную борьбу, чтобы достигнуть следующего уровня - шире горизонта. Когда у STEFAN KAUFMANN снова дала знать его старая проблема он останавил барабаны, из-за этого в середине записывающих сеансов для "DEATH ROW", они споткнулись, но тем не менее было решено, чтобы продолжить с STEFAN SCHWARZMANN как временной заменой.

По-видимому прежде, чем кто-либо понял это, они были в формате концерт-запись-концерт, который начинал брать свою плату на каждой способности преодолевать это. Дикая, молодая связка из Солингена теперь жила в других частях мира, проявлении других интересов в жизни. Большинство вступили в брак и семейная жизнь создающая вопросы, которые должны иметь решение. Но они все еще сохраняли общее обязательство, которое держало их переходя изо дня в день в Солингене до сегодня - их любовь к музыки, выполняя перед их фанатами и создавая новые песни вместе.

Но это получалось все более трудней и трудней, со хранить продвижение машин. Они знали что они не могли бы сохранить Accept навсегда, но еще раз, они решили собраться и идти по другому кругу. Возможно что это могло бы быть концом длинной карьеры вместе, это было на обратной стороне некоторых их умов, когда они согласились встретиться в Nashville летом 1995, чтобы записать "PREDATOR (произведенный снова Michael Wagener)".

Новый барабанщик, Американский горячий обстрелянный MICHAEL CARTELLONE, нанимался и Peter снова был отображен как вокалист в некоторых песнях. Это добавило топливо к уже тлеющему огню в пределах группы. Конечное путешествие по Северной и Южной Америки, Азии и Европе написало конечную главу как более чем 20 лет Тяжелого Металла. В июне 1996 они поклонились их фанатам последний раз в Токио, Японии. Это было время ухода Металлической легенды ACCEPT на отдых - эта глава закрыта, но не потерянна и их музыка будет жить всегда.



Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Satan для ACCEPT
  • Господа,неужели так трудно отредактировать перевод? Противно же читать!
  • вава для ACCEPT
  • Ацтой, афтар выди в акно
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    U.D.O.
    U.D.O.
    ANTHRAX
    ANTHRAX

    ACCEPT, фото, биография
    ACCEPT, фото, биография ACCEPT Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь