Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Nikonov Alexander
MAYOROV BorisMAYOROV Boris
Thiessen Tiffany (Tiffany-Amber Thissen)Thiessen Tiffany (Tiffany-Amber Thissen)
Rudnov Oleg Konstantinovich
ISKHAKOV Camille ShamilyevichISKHAKOV Camille Shamilyevich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Rostropovich Mstislav Leopoldovich

( Cellist, Conductor)

Comments for Rostropovich Mstislav Leopoldovich
Biography Rostropovich Mstislav Leopoldovich
photo Rostropovich Mstislav Leopoldovich
Mstislav Rostropovich (27.03.1927 years [Baku])

Rostropovich was born in 1927 in Baku, studied music since childhood. Already in his early years he showed such talent and tenacity that, according to his friends, if not become a great musician, he still would have been great in any other case. But fate was not kind to the master. Already won a strong position on "musical Olympus", being "number one cellist in the world, he is an honest man, straight and principled, proved to be very" inconvenient "for the Soviet authorities. The result was the forced departure from the USSR in 1974. And while in 1978 the musician and his wife - a famous singer Galina Vishnevskaya, were stripped of their nationality "the world's first country of victorious socialism."

Life is a cellist and his family split up "there" and "here". "As the fate?" In what country to live? "- Such questions often asked myself Rostropovich. He was in a depressed state of uncertainty and insults yunanesennogo him by the authorities. But the strength of spirit and energy helped the maestro through all adversity.

It Rostropovich, 17 years led the National Symphony Orchestra of the United States, "taught" America, love of the great Shostakovich. With his cello, he landed on the ice in the Arctic, went mountain roads in Cuba, played in Moscow at the White House in 1991. A great place in life Rostropovich takes charity. He saves the Amazon forests, sent medical equipment to children's polyclinic, crushed "pirate" copies of their records. His life consists of constant trips, schedule of performances "painted" for years to come. During his career, Rostropovich gave thousands of concerts. Tchaikovsky's Sixth Symphony he once said goodbye to Moscow. The same product, he met with the capital after 16 years of exile.

"Cello, I think a woman" - recognized maestro. "All that I'm playing, I love to swoon". The most rewarding feeling for a musician, Rostropovich finds sadness.

His life is inextricably linked with the Vishnevskaya. "I got married, being familiar with him only 4 days" - says the singer. And conquered a great musician his future wife is not music, but his sense of humor. On the day of the anniversary on RTR channel will premiere the documentary film "Sunflower", dedicated to Rostropovich.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Mstislav I the Brave
Mstislav Delete
YAROSLAV Svyatoslavich

Rostropovich Mstislav Leopoldovich, photo, biography
Rostropovich Mstislav Leopoldovich, photo, biography Rostropovich Mstislav Leopoldovich  Cellist, Conductor, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Виткомб Джадсон
Стукова МарияСтукова Мария
Кожевников Петр Валерьевич
Королев Сергей Александрович Королев Сергей Александрович
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

РОСТРОПОВИЧ Мстислав Леопольдович

(Виолончелист, дирижер)

Комментарии для РОСТРОПОВИЧ Мстислав Леопольдович
Биография РОСТРОПОВИЧ Мстислав Леопольдович
фото РОСТРОПОВИЧ Мстислав Леопольдович
Мстислав Леопольдович Ростропович ( 27.03.1927 года [Баку])

Ростропович родился в 1927 году в Баку, музыкой занимался с детства. Уже в юные годы он проявил такой талант и упорство, что, как считают его друзья, если бы не стал великом музыкантом, он все равно был бы великим в любом другом деле. Однако судьба была отнюдь не благосклонна к мастеру. Уже завоевав прочное место на "музыкальном Олимпе", будучи "виолончелистом номер один" в мире, он, человек честный, прямой и принципиальный, оказался крайне "неудобным" для советских властей. Следствием этого стал вынужденный отъезд из СССР в 1974 году. А а 1978 году музыкант и его жена - знаменитая певица Галина Вишневская были лишены гражданства "первой в мире страны победившего социализма".

Жизнь виолончелиста и его семьи разделилась на "там" и "здесь". "Как сложится судьба? В какой стране жить?", - такие вопросы не раз задавал себе Ростропович. Он находился в подавленном состоянии от неопределенности и оскорбления,юнанесенного ему властями. Но сила духа и энергия помогла маэстро пережить все невзгоды.

Именно Ростропович, 17 лет руководивший Национальным симфоническим оркестром США, "приучил" Америку полюбить великого Шостаковича. Со своей виолончелью он высаживался на лед в Арктике, шел горными тропами на Кубе, играл в Москве у Белого дома в 1991 году. Большое место в жизни Ростроповича занимает благотворительность. Он спасает леса Амазонки, направляет медицинское оборудование в детскую клинику, собственноручно уничтожает "пиратский" тираж своих записей. Жизнь его состоит из постоянных разъездов, график выступлений "расписан" на годы вперед. За свою карьеру Ростропович дал тысячи концертов. Шестой симфонией Чайковского он когда-то прощался с Москвой. Этим же произведением он встретился со столицей после 16 лет изгнания.

"Виолончель я считаю женщиной", - признается маэстро. "Все, что я играю, я люблю до обморока". Наиболее плодотворным ощущением для музыканта Ростропович считает грусть.

Жизнь его неразрывно связано с Вишневской. "Я вышла замуж, будучи знакома с ним всего 4 дня", - вспоминает певица. Причем покорил великий музыкант свою будущую жену вовсе не музыкой, а своим юмором. В день юбилея на канале РТР состоится премьера документального фильма "Подсолнух", посвященного Ростроповичу.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
МСТИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ ХРАБРЫЙ
МСТИСЛАВ МСТИСЛАВИЧ УДАЛОЙ
ДОБУЖИНСКИЙ Мстислав Валерианович

Новости по темеРОСТРОПОВИЧ Мстислав Леопольдович:
РОСТРОПОВИЧ Мстислав Леопольдович, фото, биография
РОСТРОПОВИЧ Мстислав Леопольдович, фото, биография РОСТРОПОВИЧ Мстислав Леопольдович Виолончелист, дирижер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь