Дронов Георгий(Актер)
Комментарии для Дронов Георгий
Биография Дронов Георгий
Георгий Дронов: 'Еще хотя бы четыре понедельника' Сашу из полюбившегося всем сериала 'Саша+Маша' не знает разве что человек, полностью оторванный от цивилизации. Но, Георгий Дронов, бывший актер Малого театра, а теперь один из главных участников Независимого театрального проекта, стремится расширять границы своего творчества. Несколько антрепризных спектаклей, режиссерские начинания. Подробнее об этом и многом другом Егор рассказал нам при встрече.
Егор, уже третий год скоро пойдет, как закончились съемки 'Саши+Маши', а вопросы все на вас сыпятся и сыпятся. Как вы к этому относитесь?
Георгий ДроновС одной стороны, очень приятно, что на протяжении нескольких лет это все равно продолжает представлять какой-то интерес, давать какой-то информационный повод. С другой стороны, вот например, недавно разговаривал с журналисткой, она меня шокировала своим вопросом, спустя три года как вышел проект, было огромное количество публикаций, она говорит: 'Елена - жена ваша?'. И после этого произносит фразу, которая меня подкосила: 'Я просто ничего не читала'. Ну, просто смешно! На самом деле за это время одни и те же вопросы, очень редко когда бывает, что придумывают что-то новое. Приятно, что все это до сих пор пользуется несомненным успехом, что это кого-то интересует, но очень утомительно уже. Есть такое выражение 'хороша ложка к обеду'... отлично передает данную ситуацию.
У вас такой жесткий график - я вас еле выловила. Как вы относитесь к такой своей занятости? Не надоедает?
Я все равно трудоголик, но как в театре, у циркачей и у артистов балета есть такое правило: 'зритель не должен увидеть тяжесть и усталость'. Иногда конечно трудно бывает, но, безусловно, это все приносит мне неимоверное удовольствие. И потом любой график всегда можно скоординировать, мы же не в театре Карабаса Барабаса, мы не марионетки: если вдруг где-то, что-то, то всегда существует какой-то выход.
Мы вас как-то давно на киноэкранах не видели. Это что-то означает? Возвращаться собираетесь?
Во-первых, нет предложений каких-то таких серьезных. Полный метр вообще не предлагают, а вообще в этом году должно выйти сразу минимум две работы. Это сериал 'Бешеные', мы его уже отсняли, я даже закончил уже озвучку своего персонажа. Канал НТВ снимал детектив 16-серийный, четыре серии по четыре серии каждая. Там у меня роль оперативного работника, следователя. Я вот жду, честно говоря, этой работы, мне интересно, как зритель воспримет меня, и воспримет ли он вообще. Это просто некий 'крестовый поход' для слома стереотипов. Так же сейчас я снимаюсь у Гинзбурга, там тоже небольшая роль, но он делает очень интересную, как мне кажется, сагу о взаимоотношениях. Рабочее название: 'Я тебя люблю'. Мелодрама, у меня там тоже эпизодическая роль. Интересно, что я там играю семейную пару с актрисой, которая играла до этого мою начальницу. Так что я думаю, в этом году все-таки зрители увидят меня.
Как на счет драматических ролей? Все еще тянет или же 'комедийное' положение вещей вас вполне устраивает?
Георгий ДроновЯ в последнее время очень стремлюсь к этому, очень жду серьезной драматической работы. Несмотря на то что все мои последние работы в основном комедийные, даже связанные с театральными постановками. Недавно вышел спектакль 'Дед Мороз - мерзавец', и скоро будет еще один спектакль, о котором я пока не буду распространяться. Новая работа - это очень большое событие для меня, это будет такой рубеж. Он хоть и будет с долей комедийности, но все будет очень серьезно. Я пока держу в тайне, чтоб не сглазить. Нужно, чтобы артист мог позволить себе диапазон выбора, потому что в дипломе у меня написано 'острохарактерный актер', но это не только комедийные персонажи, но и трагедийные. Пока трагедий не предлагают. Жду. Для того чтобы глаз не замыливался и усталости не было. Не могу о себе сказать, что я только комедийный актер. В моем багаже достаточно много спектаклей, (правда, большинство из них уже не играется), где у меня и трагедийные роли, и фарсы, и даже небольшое прикосновение к Мышкину.
Вы неоднократно упоминали о своем желании сыграть Гамлета. Много ли смотрели постановок? Есть любимые?
Да, достаточно много. Мое желание сыграть Гамлета - это скорее некая метафора, некий символ. Для меня, например, Гамлет - это одна из вершин драматических мужских ролей. Определенно и о каком-то возрастном периоде у Шекспира мы говорим: вначале Ромео. Да, я достаточно много смотрел и фильмов, и постановок театральных. И Гамлет, который поставлен с Райкиным, фильм с Мелом Гибсоном. Перечислять можно очень долго. В этой пьесе не может быть актера, который сыграл бы 'от и до', и все сказали бы, что 'да, Гамлет может быть только таким'. Каждый актер привносит что-то свое, я просто нахожу созвучные нотки, те проблемы, которые волнуют Гамлета - мне кажется, что я их понимаю. Я мог бы сыграть по-своему, и это, может, был бы далеко не лучший Гамлет, но всегда есть внутренняя потребность прикоснуться к такому образу. Плюс ко всему это просто потрясающая литература, драматургия.
А как досуг проводите? Или уже забыли, что это такое?
Да нет... мне кажется, что я достаточно скромный человек. В последнее время весь досуг провожу дома, с супругой. Если есть какая-то возможность, достаточно большой промежуток времени и позволяют средства, то с удовольствием мы уезжаем куда-нибудь на море, чтобы можно было отдохнуть и отключиться. А вообще я очень люблю встречаться с друзьями, люблю застолья, люблю домашние посиделки, когда все вместе собираемся на кухне. Тем более возможностей проводить время с близкими не так много. И хорошо, значит, есть работа. Да и вообще, мой досуг - это моя работа. Это и досуг, и развлечение, и боль, и проблема.
Антрепризный театр в последние годы все больше любим актерами по сравнению с репертуарным, вы тоже предпочитаете его?
Георгий ДроновЯ думаю, что скорее у каждого есть и плюсы, и минусы. Но мне кажется, что... я вот такой домосед по натуре, и если можно было бы соединить современную антрепризу с академическим театром, возможность так же гастролировать и жить такой же полной быстрой жизнью, то это было бы идеально. Но, пускай останется все как есть, есть хорошие классические академические театры, где идут классические постановки, есть антрепризные проекты, которые рассчитаны немножко на другое. Для себя я антрепризу воспринимаю как буржуазный театр, он более подвижный, ближе к народу. Это не элитарное искусство, есть определенная планка, когда говорят о театре для народа, выше которой не нужно подниматься, но и ниже не имеет смысла падать. Если антреприза вдруг привезет 'Не все коту масленица' на это вряд ли кто пойдет. От антрепризы чаще всего ждут скандала и некоторого эпатажа. Слава Богу, мы уже начинаем разделять антрепризу ту, когда она начиналась, и то, что сейчас она из себя представляет. Независимый театральный проект для меня первое антрепризное агентство, которое позволяет выезжать на длительные гастроли с разными спектаклями. То есть устраивать тематические показы, и в этом нет обмана, зритель верит в то, что он видит. Во-первых, это честное и деловое отношение к театру. Антрепренер, который вкладывает свои деньги, не будет вызывать режиссера, в котором он не уверен, не будет вызывать художника и актеров, которые доверия не вызывают. Он же является здесь продюсером. Ему это не выгодно. Вот в этом живость антрепризного проекта. Но антреприза не имеет своего дома. Вот я ушел из Малого театра и, честно говоря, я хоть и понимаю, что это какая-то изжившая уже себя условность, ведь говорят, что актер это 'человек мира'. Но ощущения какого-то своего места нет, своей привычной 'домашней', как говорят, сцены. С другой стороны, у меня настолько уже эта самая 'домашняя' замылилась, а сейчас мы так часто играем на разных площадках... Я не скажу, что это легко, но уже привычка. Это как у дрессировщика, который каждый вечер выходит к хищникам, у него постоянно тренировка. И потом если сделать большой перерыв, очень сложно будет. Поэтому лучше понемножку преодолевать себя, свой страх каждый раз маленькими порциями, чем накапливать его, а потом сражаться с реальным ужасом.
В Независимом театральном проекте начинает складываться своя труппа, своя публика, не кажется ли вам, что антреприза своим устройством все больше становится похожа на репертуарный театр?
В принципе, я могу сказать, что в НТП есть своя группа. Мы, может быть, не все пересекаемся в одних спектаклях, я имею в виду вообще весь коллектив, но труппа есть. Не хватает только одного: конкретно своего помещения. А все остальное есть. И если это начиналось, как раньше говорили, с 'театра обезьян', то есть зритель покупал билеты, только смотря какие лица участвуют, и им было не важно содержание. Сейчас же содержание важней. Это тот же самый зритель, который ходит в театры. Но мы видим, что он уже готов, он ждет от антрепризы и серьезных спектаклей, потому что благодаря антрепризе, я считаю, обычная публика, которая раньше не ходила в театр или ходила лишь для развлечения, начинает воспитываться.
У вас так же были и режиссерские работы. Вы же отсняли несколько серий ситкома 'Счастливы вместе'. Расскажите об этом опыте.
Георгий ДроновСкажу вам честно, что для меня это было очень серьезное откровение. Мне сделал это предложение продюсер сериала 'Саша+Маша', он мне сразу предложил попробовать себя в режиссуре. Чтобы не было иллюзий, режиссура ситкома решительно отличается от режиссуры полнометражного кино. Во-первых, мы уже имеем дело с вторичным продуктом, мы адаптируем уже существующий сериал. А во-вторых, несмотря на наличие камер это больше телеспектакль, со зрителями. Здесь мне было проще немного, мне потребовалось совсем немножко времени, чтобы овладеть навыками режиссера ситкома, надо было просто подключить камеру и вспомнить, как мы режиссировали 'Сашу+Машу', к тому же у меня есть режиссерское образование. Были пробные десять серий, и уже после них начался второй блок. Но у меня по моему графику съемок и спектаклей совершенно не получается, то есть я в феврале снял только одну серию, может, две серии в марте, в мае у меня начинается репетиция вот этого 'секретного' спектакля, и я, безусловно, не буду разбрасываться. Более того, мне уже придется ограничить себя и в каких-то антрепризных спектаклях, для них, может, даже появится второй состав. Не во всех, но придется. Потому что надо экономить время, когда 24 часа в сутках начинает не хватать. Даже не так, 24 часа в сутках, когда не хватает это уже смешно, просто перестает хватать дней элементарно. Это как 'ну, хотя бы еще 4 понедельника'.
Неужели лишь недостаток времени мешает вам работать на этой стезе?
Режиссура... знаете, это совершенно другая ответственность, совершенно другие интересы и совершенно другие радости, как ни странно. Как актер, я радуюсь тому, как я сыграл, когда же я в роли режиссера, радость заключается в том, как актеры меня правильно услышали, как они сыграли, как они сделали. Интересно увидеть свою работу со стороны, но эмоциональное напряжение очень сильное. Когда мы доработали, я просто сказал супруге, что я не могу. И мы поехали отдыхать. Я понял, что режиссура - это в первую очередь призвание, совершенно по иному должно быть устроено сознание, там ты выкладываешься за всех. Человек должен видеть то, чего нет. А я к такой режиссуре еще не прикасался, я с нуля еще ничего не делал, это следующий шаг. Если это связано с серьезным кино, я бы поучился. А театр... ну, вот сейчас будет постановка, которая ляжет частично на меня как на режиссера.
Комментарии пользователей
|
|
|