Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭЙКРОЙД Дэн
Шутеев Василий Иванович
АБУ-Л-ВАФА
ВАЗИЕВ МахарВАЗИЕВ Махар
ТРАПАНИ Анатолий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЛЕЙТИС Игорь Михайлович

(Генеральный директор ЗАО `Адамант`)

Комментарии для ЛЕЙТИС Игорь Михайлович
Биография ЛЕЙТИС Игорь Михайлович
родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт. С 1985 по 1988 год работал прорабом треста N 18 "Сантехмонтаж-62", В 1988-1989 годах - начальник строительного участка завода "Сантехоборудование". В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". Женат, двое детей.
ЗАО "Адамант", которым руководит Лейтис Игорь Михайлович, является сетью крупнейших магазинов для интерьера, наиболее известных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант.
Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. метров и торговал исключительно сантехникой. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании.
Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки (за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга) стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса.
Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Клиентами "Адаманта" являются 10-15% населения, имеющих достаточный постоянный доход.
Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех.
Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Последний комплекс, построенный ЗАО "Адамант" - Балтийский.
Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Личностный подход к людям обеспечивает высокую стабильность коллектива (нет текучки, 85% людей работают постоянно). Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы.
Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6.5 тыс. кв. метров, в ассортименте которых несколько тысяч наименований товаров: от обоев до светильников, от холодильников до ванн, от мебели (прихожие, гостиные, кухни, спальни, детские) до одеял и постельного белья, всевозможная бытовая техника. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб.
Компания является владельцем 30% акций торговых комплексов: "Балканский", "Шувалово", "Аэродром", завода окон и дверей "Евростройстандарт", имеет автотранспортное предприятие, в парке которого 32 машины.
Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек.
"Адамант" без преувеличения можно назвать энциклопедией уютной жизни, откуда любой может почерпнуть что-нибудь лично для себя.
Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа.
Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. "Адамант" работает со своими поставщиками без посредников, напрямую. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. В их число входят такие известные фирмы как BOSH, SIEMENS, TEFAL, IDO, ORAS, ARISTON, INDESIT, ELECTROLUX и другие -их за сорок. Компания является официальным дилером фирмы JACUZZI - изготовителя популярных гидромассажных ванн и душевых кабин.
Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. На лето 1998 года оптовая торговля составила 40 - 45 % от общего объема продаж. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Наибольший объем поставок приходится на Башкирию, Омск, Новосибирск, Архангельск и Псков.
Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств.
Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда.
Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей.
Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. долл., оборот среднего торгового комплекса сегодня около 200 тыс. долл. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. рублей. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше.
"Адаманту" принадлежат доли в компаниях "Стройинвест" и "Стройинвест-1". "Адамант" принимал участие в строительстве крупных торговых комплексов "Купчинский", "Шувалово", "Адамант" у станции метро "Пионерская", которые были открыты в 1997-98 годах. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя.
Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. руб. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев.
Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее.
Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности, так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно. Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат.
Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас. В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ИВЧЕНКО Валерий Михайлович
ИВЧЕНКО Валерий Михайлович
Маменко Игорь Владимирович
Маменко Игорь Владимирович
ИОГАНСОН Игорь Андреевич

Новости по темеЛЕЙТИС Игорь Михайлович:
ЛЕЙТИС Игорь Михайлович, фото, биография
ЛЕЙТИС Игорь Михайлович, фото, биография ЛЕЙТИС Игорь Михайлович Генеральный директор ЗАО `Адамант`, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь