Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Украина и Россия договорились о возобновлении сотрудничества по проекту Ан-124


В понедельник комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии принял решение продолжить работу над совместным проектом сверхтяжелого грузового самолета Ан-124.

По сведениям украинского издания газеты "Коммерсант", Москва и Киев уже приступили к переговорам о программе модернизации существующего парка сверхтяжелых самолетов, на которую будет потрачено около 2 млрд долларов. Однако о налаживании серийного производства речи не идет. Продавать уникальные самолеты конкурентам на растущем рынке авиаперевозок Россия и Украина не хотят.

Военно-транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан", созданный в начале 1980-х годов, является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Самолет является совместным российско-украинским проектом. Всего было выпущено более 50 таких авиатранспортов. Весь парк эксплуатируют три компании: "Авиалинии Антонова" (Украина, 7 самолетов), "Волга-Днепр" (Россия, 10), "Полет" (Россия, 4). Кроме того, 21 самолет находится в распоряжении ВВС России. По прогнозам специалистов, объем рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов в 2006 году приблизится к 500 млн долларов, увеличившись по сравнению с 2005 годом почти на 40%. Так что Ан-124, который является рекордсменом по грузоподъемности, дальности полета и размеру грузового отсека, - это машина, которая может приносить компании перевозчику огромные прибыли.

По всей видимости, именно боязнь потерять прибыль и заставили Москву и Киев вновь заговорить о совместной работе над Ан-124. Дело в том, что для того, чтобы военно-транспортные модели Ан-124 можно было использовать в коммерческих целях, требуется проведение модификации. Так, например, 21 самолет ВВС России необходимо модернизировать, чтобы машины соответствовали стандартам Международной организации гражданской авиации. Кроме того, модернизация позволит увеличить грузоподъемность и дальность полета.

Однако, по сведениям газеты "Коммерсант", несмотря на то что в протоколе заседания комитета сказано, что сотрудничество реанимируется "в интересах возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124", речи о серии пока не идет.

По словам высокопоставленного чиновника военно-промышленного комитета правительства России, "для того чтобы серийное производство было рентабельным, нужно выпустить не менее 50 машин, но наши операторы этого рынка могут выкупить около 25 - остальные придется продать потенциальным конкурентам, а это никому не выгодно".

Таким образом, пока Россия и Украина займутся лишь модернизацией существующего парка Ан-124. На это потребуется около 2 млрд долларов. Для того чтобы построить с ноля 50 самолетов Ан-124, потребовалось бы 6,4 млрд долларов.

Ранее в феврале 2006 года уже была осуществлена попытка возобновить совместное производство самолетов Ан-124-100 - для этого на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" было даже решено открыть филиал украинской АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца после достижения договоренности глава некоммерческого партнерства "Объединенный авиастроительный консорциум" назвал проект возобновления серийного производства "Русланов" бесперспективным. По его мнению, этот проект не окупится, так как потребность к 2030 году составляет всего 30 машин. Представители АНТК им. Антонова рассказали, что спрос на Ан-124 в мире составляет не менее 80 машин.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
28.04.2008
Другие новости:
Украина и Россия договорились о возобновлении сотрудничества по проекту Ан-124 -  Знаменитости Украина и Россия договорились о возобновлении сотрудничества по проекту Ан-124 шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь