Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Из-за своих иностранных совладельцев ТНК-ВР не сможет участвовать в проекте Бургас-Александруполис


Строительство нефтепровода, по которому российская нефть должна в обход Босфорского пролива попадать в Грецию, будет проходить без участия ТНК-ВР, компании, которая ранее являлась координатором проекта.

По мнению аналитиков, Россия не хочет работать с независимыми компаниями с иностранным участием, пишет газета "Коммерсант". Впрочем, ТНК-ВР еще сможет войти в проект как представитель Греции или Болгарии, которым в общей сложности полагается доля в 49%.

Во вторник 31 октября было официально объявлено, что доля российской стороны в проекте строительства нефтепровода между болгарским Бургасом и греческим Александруполисом составит 51%. По словам главы "Транснефти" Семена Вайнштока, эту долю компания поделит поровну с "Газпром нефтью" и "Роснефтью".

Российско-британская ТНК-ВР, которая выступала координатором проекта с российской стороны, теперь в соглашение, которое может быть подписано до конца 2007 года, вообще не фигурирует. Ее место в качестве потенциального оператора проекта заняла государственная "Транснефть", которая до последнего времени крайне настороженно относилась к проекту.

По мнению экспертов, отказ от услуг ТНК-ВР связан в первую очередь с составом собственников компании - половина ТНК-ВР принадлежит иностранцам, другая половина - российской компании, не аффилированной с государством. Во-первых, государство уже имело негативный опыт сотрудничества с иностранцами в Каспийском трубопроводном консорциуме, во-вторых, контроль в крупных проектах Кремль предпочитает отдавать в первую очередь госкомпаниям.

Именно они и будут участвовать со стороны России. По одним сведениям, "Транснефть", "Роснефть" и "Газпром нефть" получат равные доли в проекте. По другим - "Транснефть", которая будет оператором проекта, получит на 0,01% больше, чем партнеры.

ТНК-ВР все же может войти в проект со стороны Греции или Болгарии. Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании, ТНК-ВР уже начала переговоры с правительствами Греции и Болгарии.

Трубопровод Бургас - Александруполис должен разгрузить проливы Босфор и Дарданеллы. Российская нефть будет доставляться из Новороссийска в морской терминал в Бургасе, а затем идти по трубопроводу в греческий Александруполис. Протяженность трубы - 285 км, пропускная способность - 35 млн тонн с возможностью расширения до 50 млн тонн нефти в год.

ТЭО проекта пока не утверждено, и говорить о его стоимости, по словам вице-президента "Транснефти" Сергея Григорьева, пока рано. Если на начальном этапе оценки трубопровод оценивался более чем в 700 млн долларов, то за годы обсуждений проекта он подорожал до 1,2-1,7 млрд долларов.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
13.02.2007
Другие новости:
Из-за своих иностранных совладельцев ТНК-ВР не сможет участвовать в проекте Бургас-Александруполис -  Знаменитости Из-за своих иностранных совладельцев ТНК-ВР не сможет участвовать в проекте Бургас-Александруполис шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь