Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Россия поборется за китайский рынок авиатехники с Airbus и Boeing


По словам руководителя Федерального агентства по промышленности РФ Бориса Алешина, у России есть все шансы на продвижение гражданской авиатехники на китайский рынок.

Это заявление российский чиновник сделал в Чжухае, в рамках "Аэрошоу Чайна-2006". По мнению Алешина, для успешной конкуренции на китайском рынке гражданской авиатехники, который практически в полном объеме занят самолетами Airbus и Boeing, надо проводить более агрессивную маркетинговую политику на всех уровнях. "Россия максимально заинтересована в развитии отношений с китайской авиапромышленностью. Поэтому надо активнее подключать и политические ресурсы, как это делают наши основные конкуренты", - приводит Newsru.com слова руководителя Федерального агентства по промышленности РФ.

О том, что Россия может рассчитывать примерно на 10-15% китайского рынка магистральных грузовых и пассажирских самолетов в течение ближайших десяти лет, заявил и генеральный директор компании "Туполев" Игорь Шевчук. "Согласно экспертным оценкам, китайские авиакомпании в ближайшие десять лет приобретут примерно 2,5 тысячи магистральных пассажирских и грузовых самолетов, и, по моим прогнозам, Россия может рассчитывать получить от 10% до 15% подобных заказов" - сказал Шевчук на пресс конференции в рамках "Аэрошоу Чайна-2006".

При этом компания "Туполев" ни исключает возможности создания сборочных производств на территории КНР в том случае, если это поможет продвижению ее продукции на китайском рынке. "Безусловно, прямая продажа наших самолетов - наиболее быстрый путь к участию в рынке авиационных перевозок в КНР, но вопросы расширения производственной кооперации, изготовления узлов или полной сборки на территории КНР - это очень детальный переговорный процесс, в котором возможны любые варианты" - отметил глава компании.

Шевчук выразил надежду, что российские гражданские самолеты смогут вернуться на китайский рынок. "Нет большого экономического смысла в том, чтобы продавать и обслуживать единичные самолеты, нам нужно думать о десятках и сотнях авиалайнеров", - считает он.

В настоящее время "Туполев" завершает исполнение контракта по поставке пяти самолетов ТУ-204СЕ для китайской авиакомпании Эйр Чайна Карго. Ранее в интервью РИА Новости Шевчук сообщил, что первые два самолета должны попасть в КНР уже до конца этого года.

Одним из возможных вариантов возвращения России на рынок пассажирских авиаперевозок в КНР может стать продвижение ближне- и среднемагистральных самолетов Суперджет-100 и Суперджет-110 компании "Сухой", китайская премьера которых состоялась на нынешнем авиашоу в Чжухае. Новые самолеты рассчитаны на 75 и 95 пассажиров. "Мы впервые показываем этот проект в Китае", - сказала в интервью РИА Новости вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Светлана Исаева.

По ее мнению, китайский рынок растет такими быстрыми темпами, что на нем хватит места и российским самолетам, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны китайских и иностранных компаний. "Нужно просто иметь современный продукт, который отвечает требованиям этого рынка, здесь авиакомпании очень умные, умеют считать деньги, и, на мой взгляд, авиашоу в Чжухае - это очень хорошее место для того, чтобы сделать первый шаг для продвижения своего продукта", - отметила Исаева. По словам вице-президента компании "Гражданские самолеты Сухого", у компании сейчас нет китайских клиентов, однако она планирует начать программу продвижения своего продукта среди основных китайских авиалиний в самое ближайшее время.

Авиационно-космический салон Airshow China-2006 открылся во вторник в китайском городе Чжухай. Китайский авиасалон проводится в шестой раз с 1996 года. В этом году 550 компаний из 33 стран и регионов представили на нем свою технику. Российская экспозиция - одна из самых масштабных: представлена продукция 51 оборонного предприятия.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.05.2007
Россия поборется за китайский рынок авиатехники с Airbus и Boeing -  Знаменитости Россия поборется за китайский рынок авиатехники с Airbus и Boeing шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь