Андрею Сычеву подарили учебники по программированию и диски группы "Рамштайн"
В четверг в госпитале Бурденко встретились Андрей Сычев и директор компьютерной фирмы "T-студия SoftTime" из Дзержинска Нижегородской области Максим Кузнецов.
Кузнецов специально приехал из Дзержинска с учебниками по программированию, чтобы встретиться со своим будущим учеником - рядовым Андреем Сычевым, ставшим инвалидом после издевательств в армии. В настоящее время Сычев осваивает компьютер - он собирается в будущем стать веб-дизайнером или программистом. Кроме учебников, Максим Кузнецов привез солдату диски группы "Рамштайн".
"В последние дни Андрея посадили на диету", - рассказала газете "Комсомольская правда" его сестра Наталья Лосева. Дело в том, что без движения Сычев начал набирать вес. Теперь каждое утро он отжимается от специального кресла по 11 - 15 раз: тренирует руки, чтобы самостоятельно перебираться с инвалидной коляски на кровать. К сожалению, он не может пока в полной мере воспользоваться протезами. За неделю без тренировок культи изменили форму и перестали помещаться в гильзы протезов. Немцы забрали их на переделку.
На днях на операционный стол госпиталя лег еще один солдат - Андрей Руденко из Читы. Как и Сычев, он тоже лишился ноги из-за издевательств в армии.
Инцидент с рядовым Андреем Сычевым произошел в ночь на 1 января 2006 года. Как отмечается в обвинительном заключении по делу Сычева, полученные пострадавшим травмы привели к развитию ишемического венозного тромбоза, впоследствии осложнившегося гангреной стоп и голени. В результате в январе Сычеву были ампутированы обе ноги и половые органы. Челябинский военный гарнизонный суд признал младшего сержанта танкового батальона обеспечения учебного процесса в поселке Бишкиль Александра Сивякова виновным в превышении должностных полномочий, повлекших тяжкие последствия, и приговорил его к четырем годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима.
Вынесенный приговор, в частности, основывался на данных экспертизы о том, что причиной болезни Сычева стал венозный застой, вызванный длительным сидением потерпевшего в позе полуприседа.
|