Адвокат Александра Сивякова обвинила врачей в том, что они поторопились отрезать искалеченному сослуживцами рядовому Андрею Сычеву ноги
Адвокаты обвиняемого утверждают, что медики зря ампутировали солдату ноги. А свое решение медики обосновали тем, что спасали солдату жизнь.
Очередное заседание по делу изувеченного сослуживцами Андрея Сычева началось с показаний врачей, оперировавших солдата.
- Как только я осмотрел Андрея, мне стало ясно, что у него острый восходящий тромбофлебит, - объяснил военный хирург Михаил Логиновский. - У нас такие пациенты появляются часто, по 15 человек в год, их вылечивают.
В городской клинике Челябинска, куда потом доставили Сычева, были поставлены совсем другие диагнозы: влажная гангрена и синдром позиционного сдавливания. Именно из-за сдавливания медики приняли решение ампутировать обе ноги.
- А не поторопились ли вы с ампутацией? - вмешалась адвокат обвиняемого в издевательствах Александра Сивякова Елена Устинович. - Вы уверены, что отрезали ногу профессионально? Может, ее можно было сохранить?
- Мы спасали Андрею жизнь, - возразил на это хирург Сергей Самойлов. - Счет шел на часы. Однако в госпитале Бурденко Андрею вновь подтвердили тромбофлебит, хотя гражданские медики отмели этот диагноз сразу.
Свидетели
Затем государственный обвинитель Александр Космодемьянский попросил судью исключить из дела показания девяти свидетелей.
- Военнослужащие срочной службы были допрошены вместе с остальными, - выразил свое мнение гособвинитель. - Они в ту ночь в казарме не были. Их показания не имеют никакого значения.
Судья удовлетворил ходатайство обвинителей.
|