Американские политики превратили YouTube в предвыборную площадку
Кандидаты в президенты США открывают в YouTube собственные видеоканалы, сообщает Reuters. Политики предполагают, что YouTube поможет им оперативно узнавать, разделяют ли их мнение избиратели.
Видеоканалы открыли как демократы Хиллари Клинтон, Барак Обама, Джон Эдвардс и Билл Ричардсон, так и республиканцы Джон МакКейн, Митт Ромни и Рудольф Джулиани.
Пользователям YouTube предоставляется возможность участвовать в обсуждении животрепещущих вопросов с кандидатами. Подобный метод общения позволит избирателям определиться, кто из кандидатов достоин голоса, считает Джордан Хоффнер, директор YouTube по партнерским контент-проектам.
"Я считаю, что политикам следует начать использовать возможности нашего сервиса в самое ближайшее время. Прямой диалог с избирателями послужит им только на пользу. Наши пользователи умны, находчивы и умеют читать между строк. Их не обманешь неестественными агитационными речами", - сказал он корреспонденту Reuters.
YouTube позволит политикам контролировать содержимое своих видеоканалов. В то же время кандидаты не застрахованы от так называемого "феномена макаки". В августе 2006 года сенатор от штата Вирджиния Джордж Аллен проиграл парламентские выборы из-за подозрения в расовой нетерпимости. Как утверждает Шекар Рамануйа Сидарт, сенатор дважды назвал его "макакой" на встрече республиканцев 11 августа 2006 года. Сидарт, уроженец Индии и сотрудник Джима Вебба, главного противника Аллена на выборах, снял речь Аллена на камеру и выложил сюжет на YouTube. Необходимо уточнить, что Аллен не обращался к конкретному лицу. Сидарт же уверяет, что он был единственным "цветным" среди сотни республиканцев, окружавших сенатора.
|