Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Исследование: русские предпочитают дорогие бренды, а немцы - дисконт-магазины


Русские отдают предпочтения раскрученным брендам и, не сомневаясь, отдают большие деньги за продукцию известных марок. Американцы и поляки также предпочитают известные марки. А вот для немцев важнее цена.

Это подтверждают не опубликованные пока в Германии результаты исследования Power Brands ("Могущественные бренды").

В списке потребителей из восьми других стран - Франции, Англии, Испании, Швеции, Польши, России, Японии и США - русские особенно падки на известные марки, обгоняя в своем пристрастии к известным дизайнерам американцев и поляков.

В ходе исследования, проведенного специалистами консалтинговой компании McKinsey совместно с экспертами из институтов маркетинговых исследований при университетах Мюнстера, Киля и Гамбурга, выяснилось, что русские и поляки отдают предпочтение известным маркам из-за недостатка информации и из-за нежелания идти на риск. Что касается американцев, то здесь на первом месте стоит забота о собственном имидже.

Что касается немцев, то здесь обнаружился достаточно здравый подход - они меньше всего обращают внимание на бренд, пишет Handelsblatt. "За последние десятилетия немцы особенно сконцентрировались на таком аргументе в пользу того или иного товара как цена", - объясняет подобное равнодушие Марк Фишер, профессор маркетинга из университета Киля. При этом в Германии как нигде популярны дисконт-магазины, а важность марки как таковой снизилась. (Полный текст на сайте InoPressa.ru.)

Многие продукты ценятся в разных странах по-разному. Например, в Польше процветает торговля по каталогам, там большие прибыли ожидают такие бренды, как Otto и Quelle. В странах "старой" Европы, где благосостояние граждан выше, покупка товаров по каталогам пользуется меньшей популярностью. Национальные особенности проявляются и при покупке туристического тура с предварительной оплатой всех расходов: для французов здесь главное бренд, а для немцев, напротив, главную роль играет цена.

Исследование "Могущественные бренды", в рамках авторы протестировали 36 групп продуктов, основывалось на опросе по интернету, проведенному среди 12 тыс. потребителей из девяти стран. Эксперты изучали вопрос, когда и где нужно делать инвестиции в расширение той или иной марки.

Мотивы, по которым для потребителей становится важен именно бренд, в разных странах разные. По мнению авторов исследования, есть три основные функции бренда: во-первых, продукция прославленных марок более известна и в ней легче ориентироваться, во-вторых, ей больше доверяют и вследствие этого снижается субъективно ощущаемая опасность неправильно принятого решения, и, в-третьих, у потребителя повышается самооценка.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
09.12.2005
Ссылки по теме::
Русские Принцессы

Исследование: русские предпочитают дорогие бренды, а немцы - дисконт-магазины -  Знаменитости Исследование: русские предпочитают дорогие бренды, а немцы - дисконт-магазины шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь