Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Подарочный бум сменился депрессией


В преддверии Нового года и Рождества россияне, как это ни парадоксально, порядком утратили интерес к приобретению подарков для своих родных и близких.

Причем подобная тенденция прослеживается не только в нашей стране, но и практически по всему миру.

Исследование, проведенное международной мониторинговой компанией Nielsen, ставило своей целью определить мировой среднегодовой индекс потребительского доверия и проследить динамику изменения показателей с течением времени. Оказалось, что за год этот индекс снизился с 99 до 94 баллов. Две трети опрошенных жителей 48 стран мира заявили, что сейчас не самое лучшее время для совершения покупок.

Причиной этого стали упаднические настроения потребителей, которые, опасаясь экономического кризиса, начали откладывать деньги и, соответственно, меньше покупать. Россияне умудряются сохранять относительное спокойствие, но потребительские предпочтения в стране все равно претерпели существенные изменения. По данным опроса, 60% наших соотечественников считают экономический кризис вероятной перспективой, а индекс потребительского доверия в России за 2007 г. снизился со 107 до 103 баллов.

Граждане РФ, тем не менее, более активно отовариваются в магазинах, чем европейцы и американцы, причем все чаще выбирают дорогие супермаркеты, где продается качественная продукция престижных марок, тогда как жители многих других стран предпочитают универмаги с практичным соотношением "цена - качество". Корейцы, индонезийцы и немцы выбирают магазины по критерию близости к дому, а малазийцы предпочитают моллы с удобной парковкой.

В последнее время россияне стали иначе, чем прежде, планировать свой бюджет. Если раньше в первой тройке приоритетных расходов находились развлечения и отдых, то теперь 47% граждан вкладывают свободные деньги в ремонт и обустройство дома. На первых местах среди трат традиционно находятся покупка одежды (68%) и техники (52%).

Что же касается новогодних подарков, то наших соотечественников определенно затрудняет проблема их выбора. Статистические исследования показывают, что большинство людей придерживаются в отношении презентов весьма традиционных, если не сказать, консервативных взглядов, привычно укладывая под елку косметику и парфюмерию, деньги и часы с украшениями. К сожалению, желания одариваемого зачастую кардинально расходятся с возможностями и мнением дарителя, поэтому, если верить опросам, многих россиянок в праздничную ночь ждет разочарование.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
28.12.2011
Подарочный бум сменился депрессией -  Знаменитости Подарочный бум сменился депрессией шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь