Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Исследования в США: Журналисты превращаются в идеологов, а СМИ теряют популярность


Исследовательский центр "Проект в поддержку профессиональной журналистики" опубликовал очередной, четвертый по счету годовой доклад State of the News Media 2007 о современном состоянии средств массовой информации США.

Авторы доклада пришли к выводу, что в содержательной части СМИ происходят сильные изменения. По мнению авторов доклада, журналистская "культура аргументов" постепенно превращается в "культуру ответов" - работники прессы все чаще занимают определенные идеологические позиции и старательно доказывают читателям, зрителям и слушателям свою правоту.

По данным исследования, все виды традиционных и даже интерактивных американских СМИ теряют популярность. Рост отмечен только в так называемой этнической прессе США. Кроме того, отмечается, что традиционные СМИ все больше стали интересоваться интернетом, находя в нем дополнительные ресурсы по продвижению. Однако, по мнению авторов, они до сих пор не смогли создать эффективную модель использования всемирной сети.

В докладе отмечается бурный рост так называемых блогов - интернет-дневников. В них информация появляется зачастую оперативнее, чем в традиционных СМИ, где журналисту нужно собирать и тщательно взвешивать факты. Кроме того, в блогах часто исправляют неточности, допущенные в сообщениях профессиональных журналистов.

Авторы доклада считают, что СМИ пока что недооценили возможности использования блоггерской сети в своей работе. Такие эксперименты, как блоггерская сеть Global Voices, которая связывает добровольных репортеров с профессиональными редакторами, пока что остается фактически "за пределами" профессии.

Как показало исследование, любимым средством массовой информации для людей, интересующихся политическими новостями остаются газеты - их регулярно читают 66% американцев, внимательно следящих за политикой. Радио также останется одним из наиболее популярных средств массовой информации и слухи о его смерти, судя по всему, сильно преувеличены, указывается в докладе.

В докладе подчеркивается, что, вопреки ожиданиям, успехи таких крупнейших аккумуляторов главных новостей мировых СМИ, как Google и Yahoo, оказались преувеличенными. Связано это с ограничениями - новостные агентства поставляют в свободный доступ далеко не все новости и с определенными задержками.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
18.11.2011
Исследования в США: Журналисты превращаются в идеологов, а СМИ теряют популярность -  Знаменитости Исследования в США: Журналисты превращаются в идеологов, а СМИ теряют популярность шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь