Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ученые открыли секрет популярности детских имен


Американские ученые установили зависимость между ростом популярности имени, которое родители выбирают ребенку, и сроком, на который имя эту популярность обретает. О результатах исследования сообщает ресурс Not Exactly Rocket Science.

Джонах Бергер из школы Уортон при Университете Пенсильвании и Гаэль Ле Ман из Школы бизнеса Стэнфорда исследовали популярность имен, которые в XX веке давали детям во Франции и США. Выяснилось, что имена, которыми в короткий срок называют большое количество новорожденных, обычно в столь же короткий срок теряют популярность среди родителей. И наоборот, имена, которые долго "раскачивались", обычно также остаются в культуре надолго.

В частности, оказалось, что имя Шарлин (Charlene) набирало популярность в Америке с 1940 по 1960 годы; на следующее двадцатилетие приходится пик популярности этого имени, после чего постепенно его начинает выбирать все меньшее число родительских пар. С другой стороны, имена Кристи (Kristi) и Триша (Tricia) набрали популярность в конце 1960-х и тут же начали ее резко терять.

Исследователи, в основном занимающиеся изучением тенденций на рынке, заявили, что выбрали детские имена предметом своей работы, потому что они менее всего подвержены влияниям со стороны: на продвижение имен не тратятся огромные рекламные бюджеты, имена не устаревают по объективным причинам, как это происходит с техникой.

Для подтверждения своей теории ученые опросили 661 супружескую пару, ожидающую ребенка. Будущим родителям показали список из тридцати имен. Выяснилось, что участники опроса реже всего называли в качестве имен, которые они готовы дать своему ребенку, те имена, популярность которых резко выросла за короткий период времени.

Исследование Бергера и Ле Мана опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
13.08.2010
Ученые открыли секрет популярности детских имен -  Знаменитости Ученые открыли секрет популярности детских имен шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь