Россияне застряли в экзотическом раю: третьи сутки они не могут вылететь из Бангока
Таиландские каникулы большой группы наших соотечественников затянулись, однако ничего радостного для них в этом нет.
Вот уже третий день ждут милости от авиакомпании "Уральские авиалинии" 130 туристов из России, застрявшие в Бангкоке. Самолет, на котором они собирались вернуться домой, должен был вылететь еще два с лишним дня назад, однако с тех пор рейс уже дважды откладывается из-за технических проблем.
Вылет рейса Бангкок - Екатеринбург в первый раз сорвался вечером 16 мая. Тогда представители компании "Уральские авиалинии" сообщили, что у аэробуса A-320 неисправен бортовой компьютер, и пообещали исправить неполадку "в течение нескольких часов". Пассажиров на время ожидания поселили в отеле и обеспечили трехразовым питанием.
Вчера туристы узнали, что неполадка бортовой электроники пока не устранена и рейс откладывается еще на сутки. Представители авиаперевозчика сообщили: к ремонтным работам подключились технические специалисты "Тайских авиалиний", "Аэрофлота" и Airbus, с которыми компания имеет договор на техническое обслуживание. Также рассматривались альтернативные варианты, такие, как отправка россиян на родину другим рейсом.
Между тем несостоявшиеся пассажиры начали все громче выражать свое недовольство. Они заявляют, что авиакомпания разместила их в одном из самых дешевых отелей Бангкока, санитарное состояние которого ниже всякой критики. Положение усугубляется тем, что туристам так и не вернули сданные в багаж личные вещи, так что у них нет ни одежды, ни денег, ни документов. Также они жалуются на отсутствие своевременной информации о происходящем. Многие после возвращения грозятся подать на "Уральские авиалинии" в суд.
По последним данным, самолет все же отправится в Россию сегодня вечером. Остается надеяться, что на этот раз вылет не сорвется.
Российские туристы не в первый раз оказываются заблокированными в чужой стране по вине воздушных перевозчиков. Последний случай такого рода произошел в январе, когда из-за двух отложенных авиарейсов в египетской Хургаде застряло в общей сложности более 600 человек. Тогда компания "Трансаэро", обслуживавшая первый из них, отказалась предоставить своим пассажирам отель или хотя бы оплатить питание, что являлось грубым нарушением всех возможных правил. В результате людям пришлось ждать отправки на родину прямо в аэропорту на протяжении 15 часов.
|