Найдены новые площади для рекламы в Google Earth
Специалисты Google придумали новый способ размещения рекламы и уже запатентовали его как "Размещение рекламы на данных аэрофотосъемки".
Объявления размещаются в зоне основного внимания пользователей, то есть прямо на картинке с геоинформацией, что значительно увеличивает их эффективность. В качестве возможных рекламных площадок в патенте указаны: • Крыши домов • Кроны деревьев • Стены домов • Открытые, пустынные пространства
На генерируемую сервисом картинку с геоинформацией будет накладываться дополнительный графический слой, содержащий подобранные под данный конкретный случай объявления. Понятно, что в конечном итоге реклама может размещаться в абсолютно любом месте карты, однако здесь возникает одно большое "но", связанное с тем, как отнесутся к подобной инициативе и владельцы разнообразных крыш и земельных участков.
При выборе объявлений для показа система может учитывать целый спектр параметров. Прежде всего - географическую привязку картинки (лучшие бублики - в доме напротив, куда стрелочка показывает), а также: профиль пользователя, введенный поисковый запрос (если таковой имеется), история поиска, история недавних покупок и т.д. В общем - все, до чего сможет дотянутся система.
Однако делать это без учета мнения владельцев недвижимости и просто пользователей нельзя - это повлечет за собой самую настоящую волну возмущения. Скорее всего, виртуальные рекламные площади будут продаваться, а условия их использования - специально оговариваться.
|