Владельцы супермаркетов - самые честные бизнесмены
Опрос компании Harris Interactive показал, что американцы считают супермаркеты "наиболее честными и заслуживающими доверия" бизнес-структурами. Такого мнения о супермаркетах ныне придерживаются 32% опрошенных.
В пятерку лучших также вошли банки (30% голосов), больницы (28%), производители компьютеров и компьютерной периферии (18%) и производители программного обеспечения (17%). На противоположном полюсе оказались нефтяные и табачные компании, которым доверяют лишь по 3% опрошенных.
При этом 44% жителей США ныне не способны назвать ни одну сферу бизнеса, которая действует честно. Это рекордно низкий результат - в 2003 году подобные взгляды разделяли 37% респондентов. В целом, за четыре года уровень доверия к бизнесу в США заметно снизился.
|