Реклама пива будет помогать развитию футбола в России
Президент РФС Виталий Мутко выступил с инициативой внести поправки в законы "О физкультуре и спорте в РФ", а также закон "О рекламе", снимающие ограничение рекламы пива при проведении в РФ международных спортивных соревнований.
По его мнению, отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Так, согласно приведенным данным, "потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год".
Существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает условия, стимулирующие пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, отмечается в пояснительной записке.
Эффективность такого взаимодействия наглядно демонстрирует опыт сотрудничества пивных брэндов с международными спортивными ассоциациями, отмечают авторы законопроекта, приводя в качестве примеров тандемы компании "Будвайзер" с Международным олимпийским комитетом и ФИФА, компании "Хейнекен" - с Лигой чемпионов УЕФА, "Кромбахер" - с Международным союзом биатлонистов.
По его словам, необходимо снять ограничения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении в нашей стране "важнейших международных спортивных соревнований". Такие изменения будут способствовать укреплению государственной политики по формированию здорового образа жизни граждан посредством поддержки популяризации спорта, увеличения числа спортивных телетрансляций соревнований, сообщает ИТАР-ТАСС.
|