Coca-Cola и PepsiCo продолжают противостояние
Не желая отставать от основного конкурента Coca-Cola, по неофициальным данным, начала переговоры о покупке сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".
После покупки ОАО "Лебедянский" доля PepsiCo на российском рынке возрастает до 30,6% и компания выходит в лидеры сокового сегмента. Coca-Cola сейчас занимает 21,1 % сокового рынка. В случае приобретения сокового подразделения "Вимм-Билль-Данна" американский гигант возвращает себе первую позицию в списке производителей сока.
По информации авторитетного издания "Коммерсант", Coca-Cola заказала "ежемесячный мониторинг" продаж соковых брендов "Вимм-Билль-Данна". "Coca-Cola из трех соковых заводов ВБД интересуется только предприятием в подмосковном Раменском и брендом J7, который не конкурирует ни с одной соковой маркой "Мултона", - сообщает источник издания из компании.
Руководство "Вимм-Билль-Данна" наличие каких-либо переговоров с компанией Coca-Cola отрицает.
|