Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Из-за подорожания продуктов россияне покупают меньше еды


Россияне стали покупать меньше еды, стали покупать ее в более дешевых магазинах и отказались от некоторых продуктов вообще. Об этом свидетельствуют данные социологов и производителей продуктов питания.

Причина - резкий рост цен, который увеличил стоимость привычной еды в среднем на 40 процентов. Об этом пишут сегодня "Ведомости".

Социологи выявили три стратегии реагирования на подорожание продуктов. Первая - сокращение потребления и отказ от некоторых продуктов. Так поступают 35 процентов россиян - в основном пенсионеры и бюджетники. Вторая стратегия - отказ от некоторых продуктов и переключение на более дешевые места покупок. Такие потребители стали тратить больше времени на покупки - к примеру, чаще пользоваться дискаунтерами и магазинами экономкласса, а не "магазинами у дома", где цены выше. Так среагировали на подорожание жизни семьи, состоящие более чем из двух человек, особенно если в них есть несовершеннолетние дети. Лишь менее трети не меняют стиля потребления, рассчитывая увеличить доход.

Растворимый кофе вместо молотого, кефир вместо йогурта, курица вместо колбасы - таковые перемены в пристрастиях россиян, фиксируемые производителями и продавцами продуктов.

Рустам Атаходжаев, гендиректор комбината "Черемушки", говорит, что москвичи на подорожание практически не отреагировали. Зато в регионах, куда "Черемушки" поставляет кондитерские изделия, компания столкнулась с падением спроса. Люди не могут привыкнуть к высоким ценам, констатирует Атаходжаев.

Некоторые продукты, скажем майонез, стали попросту реже покупать. К примеру, в семьях с доходом более 16 000 руб. на человека майонез в этом году покупают в среднем 2 раза в месяц, тогда как год назад - 2,5 раза, говорится в отчете "Ромир".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
10.09.2010
Другие новости:
Из-за подорожания продуктов россияне покупают меньше еды -  Знаменитости Из-за подорожания продуктов россияне покупают меньше еды шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь