Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Япония празднует полувековой юбилей лапши


Лапша быстрого приготовления японской компании Nissin (Nissin Food Products Co). вызвавшая подлинную революцию в продовольственной сфере, празднует сегодня полувековой юбилей.

В 1958 году впервые началось производство этого распространенного вида полуфабриката (тогда только с куриным вкусом), который нужно заваривать горячей водой. В наши дни в мире ежегодно продается около 100 млрд упаковок этой лапши.

По случаю круглой даты в одном из торговых районов в Осаке, где расположена штаб-квартира компании Nissin, в последние три дня проходили различные мероприятия. В частности, организаторы прямо на улице демонстрировали публике процесс изготовления "рамэн", сообщает ИТАР-ТАСС. Именно так по-японски называется пришедшая из Китая лапша "ламянь". Однако японцы ее модернизировали, превратив в экспресс-блюдо. По официальной версии, глава и основатель Nissin Момофуку Андо задумал изготовить его после того, как вскоре после окончания Второй мировой войны холодным вечером увидел перед ресторанчиком длинную очередь людей.

Современный вид - в одноразовом легком и водонепроницаемом контейнере - лапша приобрела в 1971 году, когда Андо усовершенствовал свое изобретение и стал продавать Cup Noodle - "Лапшу в чашке". Продукт стал пользоваться сумасшедшей популярностью в Японии и других странах, выведя Nissin в лидеры отрасли.

Главными потребителями "рамэна" в мире являются Китай, Индонезия и Япония. Однако не отстают от них США, Россия, а также страны Латинской Америки и Европы. Только в стране Восходящего солнца насчитывается более 20 производителей лапши быстрого приготовления.

Момофуку Андо скончался в январе 2007 года в возрасте 96 лет. Он мечтал, чтобы его продукция распространилась не только по всему Земному шару, но и вышла за его пределы. Мечта стала явью, когда была создана специальная лапша для японского астронавта Соити Ногути, который слетал в космос на американском корабле многоразового использования Discovery.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
24.12.2007
Япония празднует полувековой юбилей лапши -  Знаменитости Япония празднует полувековой юбилей лапши шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь