Сегодня Юрий Шатунов отмечает свое 35-летие
Когда-то группа "Ласковый май" была самой популярной в СССР. В конце 80-х мы с подружками переписывали друг у друга кассеты с "Розовым вечером" и "Белыми розами", пели хиты Юры Шатунова у подъезда и мечтали выйти за него замуж.
В васильковые глаза детдомовского мальчишки были влюблены девчонки со всего Советского Союза. И я не стала исключением.
Почти десять лет "Ласковый май" царствовал на попсовом олимпе, отодвинув по заработкам и популярности даже саму Пугачеву. Потом группа распалась, основатель "Ласкового мая" Андрей Разин ударился сначала в бизнес, а потом в политику, а Юра Шатунов и вовсе пропал. В начале 2000 года Шатунов вернулся с новыми песнями, которые мгновенно стали хитами. Сейчас Юра живет на две страны - Россию и Германию. За границей у певца семья - жена Лена и маленький сын Денис. Шатунова по-прежнему любят в России, он собирает аншлаги. И даже проблемы со зрением не сломили певца. Недавно ведущие офтальмологи сделали Шатунову операцию в Иркутске, и зрение теперь у артиста в норме. Накануне юбилея мы позвонили Юрию и спросили у кумира 80-х, как он отметит свой день рождения.
- Я не планирую какого-то пафосного мероприятия, - сказал "КП" именинник. Буду отмечать в домашней атмосфере в кругу семьи.
- Юра, а что бы вы сами пожелали себе в день рождения?
- У меня все есть: жена есть, ребенок есть, работа есть, жить есть где, кушать есть что. - Пик вашей популярности пришелся на конец 80-х. Но и сейчас люди помнят и любят ваши песни. В чем секрет такого творческого долголетия?
- Не знаю. Как-то Игорь Матвиенко мне сказал: "Юра, когда ты поймешь, за что любят, тебя перестанут любить". Может быть, с поклонниками из моего поколения схожи жизненные ситуации.
- Вы имеете в виду эмиграцию? В Россию нет желания вернуться?
- Я не гражданин Германии. И хоть я живу здесь большую часть времени, работаю, моя родина одна - Россия.
- Сын знает, что папа певец?
- Ему вчера только два годика исполнилось, рано еще такое знать.
- Похож на вас?
- Сложно сказать. Но ниже пояса точно все мое (смеется).
|