Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Кризис заставит бренды перейти на рекламу в Сети


В конце октября в Москве состоялся Саммит Брендов Лидеров - главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке. Подробности Саммита можно посмотреть на сайте организаторов.

Что же ждет российские бренды в кризисные времена?

Как оказалось, несмотря на кризис, российский потребительский рынок в целом настроен оптимистично и ждет от нынешней экономической ситуации оздоровительного эффекта. "Кризис заставляет реализовать все то, что я намеревался сделать уже 2 года - пересмотреть структуру компании в сторону повышения её эффективности", - заявил в своем выступлении Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации Sela. По его словам, в кризисные времена компания будет размещать рекламу в интернете: "Тот бюджет, который на телевидении незаметен, позволяет сделать эффективную кампанию в Cети", - заявил он.

Основные прогнозы развития отрасли, которые давали участники Саммита таковы:
Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение профессионализма и креативности - возрастает.Значение интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.

Значение интернета как канала коммуникации бренда подчеркивали все выступающие на саммите. Интернет и развитие новых технологий, таких как Web 2.0, меняют и коммуникацию, которую бренды ведут с потребителями и с другими компаниями. Ключевой в кампаниях сегодня является честность. По словам главного редактора BFM.Ru Антона Носика, "Виртуальные", надутые через трубочку огромных бюджетов проекты могут существовать только в офф-лайне. Современные 2.0 коммуникации требуют, в первую очередь, честности".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
27.05.2011
Кризис заставит бренды перейти на рекламу в Сети -  Знаменитости Кризис заставит бренды перейти на рекламу в Сети шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь