Кризис заставит бренды перейти на рекламу в Сети
В конце октября в Москве состоялся Саммит Брендов Лидеров - главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке. Подробности Саммита можно посмотреть на сайте организаторов.
Что же ждет российские бренды в кризисные времена?
Как оказалось, несмотря на кризис, российский потребительский рынок в целом настроен оптимистично и ждет от нынешней экономической ситуации оздоровительного эффекта. "Кризис заставляет реализовать все то, что я намеревался сделать уже 2 года - пересмотреть структуру компании в сторону повышения её эффективности", - заявил в своем выступлении Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации Sela. По его словам, в кризисные времена компания будет размещать рекламу в интернете: "Тот бюджет, который на телевидении незаметен, позволяет сделать эффективную кампанию в Cети", - заявил он.
Основные прогнозы развития отрасли, которые давали участники Саммита таковы: Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение профессионализма и креативности - возрастает.Значение интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
Значение интернета как канала коммуникации бренда подчеркивали все выступающие на саммите. Интернет и развитие новых технологий, таких как Web 2.0, меняют и коммуникацию, которую бренды ведут с потребителями и с другими компаниями. Ключевой в кампаниях сегодня является честность. По словам главного редактора BFM.Ru Антона Носика, "Виртуальные", надутые через трубочку огромных бюджетов проекты могут существовать только в офф-лайне. Современные 2.0 коммуникации требуют, в первую очередь, честности".
|