Шумахер рассказал о самой трагичной гонке
Семикратный чемпион мира в "Формуле-1" Михаэль Шумахер рассказал в интервью о самой трагичной гонке за свою карьеру.
Красный Барон, ныне проживающий в Швейцарии неподалеку от Женевы, прямо во время очередного перелета на самолете рассказал немецким журналистам о новом президенте США Бараке Обаме, своей жизни после ухода из "Королевских автогонок", а также вспомнил яркие моменты из своего прошлого.
"Я добился всего, чего только можно. Я, естественно, волнуюсь, когда смотрю гонки. Но у меня больше нет желания вернуться на трассу. Думаю, что вовремя ушел из "Формулы-1", тогда мой аккумулятор был почти разряжен. Тогда я даже не мог себе представить, что смогу следить за гонкой по телевизору. Но сейчас все в порядке", - цитирует Михаэля Шумахера "Чемпионат.ру" со ссылкой на немецкое издание Zeit.
Рассказал Шумахер и о самой трагичной гонке в своей жизни. В 2003 году в Имоле незадолго старта Шумахер узнал о смерти своей матери. "Это было непросто для меня, а также для моего брата. Тогда даже не обсуждался вариант, что я могу отказаться от гонки. Это может прозвучать сухо, но каждый когда-нибудь покинет нашу планету. Это нормальный ход событий. Я должен признаться, что кабина болида была в тот момент лучшим местом для меня. Хотелось побыть одному.
Это была, наверное, единственная гонка, в которой практически вовсе не велось переговоров по радио. Команда тогда поняла меня. Во многом это произошло благодаря моей дружбе с Жаном Тодтом, которая продолжается и по сей день. Команда была моей семьей", - не сомневается прославленный гонщик.
"Смерть Айртона Сенны в 1994-м оставила тяжелый отпечаток. Я был шокирован тем, что в нашем виде спорта могут происходить такие трагедии. Этот инцидент встряхнул меня. Я составил завещание. Я рекомендовал бы сделать это даже тем, кто не участвует в "Формуле-1", - говорит предусмотрительный немец.
На неожиданный вопрос о своем отношении к новому президенту США Бараку Обаме Михаэль Шумахер, заслуживший звание "Человек мира", сказал следующее: "Считаю, что он хороший человек. Но когда я общаюсь со своими американскими друзьями, то понимаю, что нужно еще понаблюдать за ним. Никто не любит лобби оружия, люди хотят мира на земле. А вопросы политики меня мало волнуют".
|