Rambler ищет нового гендиректора
Крупнейший акционер Rambler Media - "Проф-медиа" решила не продлевать контракт с гендиректором компании Марком Опзумером, рассказали близкий к акционерам Rambler менеджер, сотрудник компании-партнера "Проф-медиа" и менеджер интернет-компании.
Контракт Опзумера заканчивается в марте и не будет продлен, утверждают собеседники газеты "Ведомости". Кандидат на место Опзумера, по их сведениям, еще не найден; не решено даже, будет он со стороны или из самих Rambler или "Проф-медиа", добавляет партнер "Проф-медиа". Среди внешних кандидатов, по его данным, рассматриваются менеджеры телекоммуникационных компаний.
Акционеры недовольны результатами Rambler, утверждают все собеседники "Ведомостей". Опзумер стал гендиректором в марте 2007 года - почти сразу после того, как "Проф-медиа" купила 54,8% Rambler. С тех пор компания уверенно теряла долю в области поиска - сейчас, по данным Liveinternet.ru, Rambler обслуживает лишь 6,4% поисковых запросов в рунете, а еще год назад - 14,9%. В прошлом году Rambler впервые получил чистую прибыль - правда, прежде всего благодаря продаже телеканала "Рамблер-ТВ". Капитализация Rambler за два года упала в разы.
|