Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Кофейни Starbucks станут дешевыми


Сеть кофеен Starbucks Corp., сделавшая себе имя на кофе "премиального класса", пересматривает свой образ и пытается стать недорогой кофейней в глазах потребителей. Таким образом Starbucks пытается пережить рецессию, которая, как считают в компании, может стать затяжной.

В понедельник компания планирует объявить, что запускает в своих заведениях комплексное предложение - кофе и завтрак за $3,95. Подобные кампании практикуют сети фастфуда, и со стороны Starbucks это первый шаг в рамках запланированной агрессивной кампании по противостоянию сложившимся в массовом сознании ассоциациям Starbucks с "кофе по $4".

Компания Starbucks в настоящее время обучает сотрудников кофеен говорить посетителям, что средняя цена порции кофе меньше $3, а 90% напитков Starbucks дешевле $4.

Обратно в масс-маркет

Эти активные усилия являются ярким примером того, как премиальные бренды энергично пытаются предстать в новом свете, готовясь к длительному экономическому спаду. Говард Шульц, глава компании, в интервью Wall Street Journal сказал: "Я твердо убежден, что подобный климат продержится еще несколько лет. Это смена как экономического, так и социального поведения".

Со стороны Starbucks, это еще и попытка ответить на выпады со стороны сети McDonald`s, которая не только активно осваивает рынок кофе, предлагая собственную линию латте и маккиато, но и в своей рекламе скрыто противопоставляет себя Starbucks, заявляя в слогане, что "Кофе по 4 доллара - это глупо".

Starbucks борется с кризисом

Как пишет Wall Street Journal, в мире мало компаний, которые смогли так успешно воспользоваться потребительскими бумами 1990-х и 2000-х, как это сделала компания Шульца, которая активно расширялась в этот период. Однако в последнее время на фоне экономического спада продажи Starbucks резко падают.

В рамках борьбы с этим спадом Starbucks в прошлом году закрыла часть убыточных заведений и сократила тысячи рабочих мест. А по мере того как ухудшалась экономическая ситуация в мире, руководство взялось за разработку новой стратегии.

В прошлом году Starbucks ввела в обращение "карточку лояльного клиента", обеспечивающую ее обладателю бесплатные наполнители и другие привилегии. Летом 2008 года компания также снизила стоимость холодных напитков объемом в 16 унций до $2 - правда, только в дневное время и для клиентов, которые принесут чек, подтверждающий, что они совершили покупку в Starbucks утром того же дня.

Кроме того, компания провела несколько исследований, демонстрирующих расхождение между реальными ценами в сети и восприятием общественности - люди привыкли считать Starbucks более дорогим местом, чем оно является по мнению руководителей компании. Соответственно, именно с этим "искаженным" образом компания и планирует сейчас бороться.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
08.06.2007
Кофейни Starbucks станут дешевыми -  Знаменитости Кофейни Starbucks станут дешевыми шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь