Toyota снизила продажи в России почти наполовину
Японский автопроизводитель Toyota по итогам первого квартала 2009 года снизил продажи через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 19 тыс. 356 автомобилей, говорится в сообщении компании.
Наибольшее снижение продаж в первом квартале фиксируется среди марок Auris (спад на 82,7%), Land Cruiser Prado (спад на 70,3%), Corolla (спад на 68,7%) и Avensis (спад на 60,6%).
Лидером продаж среди автомобилей марки Toyota стала модель Camry - 6 тыс. 468 автомобилей (рост на 57,9%). Также увеличились (на 5,3%) продажи автомобилей марки Land Cruiser 200 - до 1 тыс. 613, сообщает РИА "Новости".
|