Барак Обама выиграл два приза "Каннских львов"
Предвыборная кампания 44-го президента США Барака Обамы получила две главные награды на Международном фестивале рекламы "Каннские Львы".
Об этом пишет Guardian. Проект был отмечен за умелое сочетание новых медиа, личных контактов и использования традиционной телевизионной рекламы.
Кампания выиграла два главных приза: "Интегрированного льва" (Integrated Lion) и "Титанового льва" (Titanian Lion). "Титанового льва" дают за проект, основанный на провокационной идее и необычном направлении действий. "Золотого" льва в этом году получила интернет-реклама производителя пива Stella Artois.
"Титановые лауреаты заставляют всю индустрию сойти с проторенной дорожки и задуматься о правильности выбранного пути", - сказано в официальном комментарии к награде. Награда Integrated Lion была введена в 2007 году. Ее вручают за рациональное использование трех или более способов связи с общественностью.
Кроме того, на церемонии была отмечена газета, публикуемая в Зимбабве, которая критиковала режим правящего президента страны Роберта Мугаба (Robert Mugabe). В качестве рекламы, плакаты, развешанные по всей зимбабвийской столице Хараре, были напечатаны на обесценившихся государственных банкнотах.
|