Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Рекламный бизнес вернется к росту в 2010 году


Спад в мировой рекламной индустрии достиг самой нижней отметки, и снизившись на 8,5 процента в текущем году, рекламный бизнес в 2010 году должен почувствовать плавное восстановление, прогнозирует ведущее медиа-агентство ZenithOptimedia в понедельник.

Ранее Zenith предсказывало, что общий спад в индустрии составит 6,9 процента, но показатели за первый квартал оказались хуже ожиданий.

Из всех медиа-ресурсов только реклама в сети интернет может рассчитывать на рост в 2009 году, в то время как рынки уличной рекламы, а также рекламы на телевидении и в кинотеатрах снизятся на меньшее значение, чем рынок в целом. Использование интернета дает возможность брендам быть более гибкими и видеть скорость реакции потребителей, что особенно важно в условиях экономического спада, говорят рекламодатели.

По прогнозам Zenith, расходы на интернет-рекламу увеличатся на 10,1 процента за 2009 год и составят 15,1 процента от всех расходов на рекламу к 2011 году в сравнении с показателем 2008 года равным 10,5 процента. "Основная часть этого роста придется на платный поиск, являющийся идеальным методом достижения потребителей, которые ищут максимально выгодных цен", - говорится в исследовании. Смещение расходов с печатной на интернет-рекламу сильно ударило по газетной индустрии.

Ожидается, что реклама в газетах сократится на 14,7 процента, а журналы могут столкнуться даже с еще более тяжелыми временами из-за ухода рекламодателей, специализирующихся на распространении товаров роскоши. Финансовый и автомобильный сектора, а также сектор бизнес-путешествий, по мнению медиа-агентства, от мировой рецессии страдает сильнее, чем сектор товаров народного потребления и продуктов, сообщает reuters.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
08.07.2010
Рекламный бизнес вернется к росту в 2010 году -  Знаменитости Рекламный бизнес вернется к росту в 2010 году шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь