Россияне больше верят друзьям, чем рекламе
Подавляющее большинство россиян считают самым надежным источником информации о товарах и услугах личные рекомендации знакомых и друзей. Так заявили 86% опрошенных, о чем пишет РБК-Daily со ссылкой на глобальное исследование компании AC Nielsen.
55% доверяют информации, полученной от пользователей Интернета. По сравнению с другими странами потребители более скептичными к рекламе, чем граждане других стран.
При этом доверие интернет-пользователей к большинству видов рекламы в России снижается. Если два года назад сайтам брендов доверяли 60%, то теперь - только 47%. Телерекламе доверяли в 2007 году 49%, а сейчас - только 41.
Российские рекламисты отмечают, что уровень доверия к рекламе вызван русским менталитетом, который с недоверием относится ко всему, что пропагандируется в СМИ. Другие считают, что опросы составляются некорректно и следовало бы использовать непрямые вопросы и косвенные показатели.
|