Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Женщины полюбили рекламу в интернете


Россияне достаточно лояльно относятся к рекламе в Сети. Раздражение она вызывает только у половины пользователей интернета. Причем женщины в этом смысле оказались толерантнее.

В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о рекламе в Сети: ее объемах, отношении к ней. Всего было опрошено 1414 респондентов от 18 лет и старше, активных пользователей интернета, которые заходят в Сеть как минимум несколько раз в неделю.

Исследование показало, что почти все (97%) участники опроса пользуются интернетом уже более года. И именно им было предложено сравнить свои ощущения объемов рекламы в Сети год назад и сегодня. Рекламы в Сети за последний год стало больше. Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в интернете стало гораздо больше, чем год назад.

Как показали результаты исследования, интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины опрошенных (52%). Причем каждый третий ответил, что реклама в Сети является раздражающим фактором, как и любые другие виды рекламы. Несколько чаще о своем раздражении говорили участники опроса, проживающие в Санкт-Петербурге и в Центральном федеральном округе. Исследование показало, что интернет-реклама несколько больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%), респондентов с невысокими доходами.

О нейтральном отношении к этому явлению заявили 40% респондентов. Причем доля нейтрально относящихся к интернет-рекламе несколько выше среди женщин (45%), чем среди мужчин (35%), среди респондентов 35-44 лет со средним доходом.

Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что реклама в Сети ему нравится больше, чем другие виды рекламы. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, об этом говорили пользователи 18-24 лет, а также респонденты с высокими доходами.

Итак, результаты исследований позволяют говорить о том, что на данный момент российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Около 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой, половина из них считают ее полезной, почти половина пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
14.07.2010
Женщины полюбили рекламу в интернете -  Знаменитости Женщины полюбили рекламу в интернете шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь