Сбербанк будет оценивать свою работу по лицам клиентов
Сбербанк намерен устанавливать в отделениях устройства, которые смогут оценивать то, насколько довольны клиенты, по их голосу и выражению лица. Об этом пишет газета "Ведомости".
Кроме того, банк планирует установить систему, которая для предотвращения конфликтов в отделениях будет измерять напряженность разговора клиента с операционистом банка. Из-за масштаба сети отделений, котрой управляет Сбербанк, установка такой системы обойдется в миллионы долларов.
В ближайшее время банк также намерен обновить банкоматы и платежные терминалы. С помощью новых банкоматов клиенты организации смогут покупать и бронировать билеты, обменивать валюту, а в дальнейшем - получать кредиты через канал удаленного доступа.
На 1 июля 2009 года у Сбербанка было 7900 платежных терминалов и 20 тысяч банкоматов, большая часть которых принимает платежи за коммунальные услуги, а 3800 - наличные для зачисления на карту.
Ранее сообщалось, что Сбербанк, крупнейшая кредитная организация в России, в ближайшие пять лет купит 27 тысяч банкоматов. Общие затраты Сбербанка на покупку банкоматов составят примерно 700 миллионов долларов.
При покупке большой партии банкоматов они обходятся в 15 тысяч долларов за машину. При этом банкоматы с функцией приема наличных, которой будут оснащены более 60 процентов всех новых банкоматов, обойдутся Сбербанку в 35 тысяч долларов за устройство.
Сбербанк является крупнейшим в России эмитентом пластиковых карт. 60,3 процента акций банка принадлежит государству, а остальные ценные бумаги торгуются на открытом рынке.
|