На портале госуслуг зарегистрировались 30 тыс человек
"Ростелеком", являющийся единственным оператором портала госуслуг, принял и обработал более 30 тысяч заявок на регистрацию для получения доступа в "Личный кабинет" портала.
Именно такое количество заявок поступило за первые две недели работы сервиса "Личный кабинет" на этом портале, сообщает пресс-служба "Ростелекома".
Согласно установленным правилам, пользователи, имеющие доступ в "Личный кабинет" портала, - т.е. авторизованные пользователи, - могут через портал направлять персональные запросы на получение информации из органов исполнительной власти. Они также могут отправить электронную заявку о предоставлении государственной или муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технологической возможности принятия такого обращения уполномоченным органом или организацией). В дальнейшем, в "Личном кабинете" можно будет отследить статус выполнения поданной заявки.
Для регистрации на портале необходимо заполнить регистрационную форму, в которой нужно указать ФИО, номер свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС), ИНН, номер телефона, адрес электронной почты и адрес места жительства. Введенные гражданином данные будут проверены, и после этого заказным письмом через "Почту России" гражданину высылается код активации учетной записи пользователя. После активации этого кода на портале гражданин становится его авторизованным пользователем.
Неавторизованные пользователи по-прежнему могут получать только общую информацию о порядке предоставления услуг органами федеральной, региональной или муниципальной власти.
Портал "Электронного правительства" http://www.gosuslugi.ru был запущен в тестовую эксплуатацию 15 декабря 2009 года. Решением Правительства Российской Федерации "Ростелеком" определен единственным исполнителем мероприятий в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010)" в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства.
|