Американка провела необычный эксперимент над фаст-фудом
Необычный и очень интересный эксперимент по своим результатам провела фотограф из Нью-Йорка Салли Дэвис.
Она решила проверить насколько достоверно утверждение "Макдональдс - всегда свежие продукты" рекламной компании крупнейшей сети фастфуда, сообщает сайт Примпогода с ссылкой на материалы GreenWord.
"Макдональдс" - всегда свежие продукты. Ведь именно так утверждается в рекламной компании крупнейшей сети фастфуда. Итак, Салли взяла гамбургер и картофель фри из набора "Хэппи мил" в "Макдональдс", положила их на стол в гостиной и решила посмотреть, что будет, фотографируя каждый день этот натюрморт. Эксперимент длился 137 дней.
Как можно видеть, "Макдональдс" - всегда "свежий", спустя столько дней с продуктами внешне так ничего и не произошло.
К слову, это не единственный пример. В далёком 1996 году Karen Hanrahan, автор сайта Best Of Mother Earth, купила себе бургер, да не съела его, а где-то позабыла. Откопав его в 2008 году и сравнив со свежим гамбургером, она и все близкие испытали шок. Двенадцатилетний бургер на фотографии 11 (слева) выглядит чуть ли не лучше, чем только что купленный.
|