Мидзуагэ - начало карьеры гейши
Мидзуагэ - это ритуал, включающей дефлорацию начинающей гейши. Отношение к девственности в культуре гейш было трепетным.
Майко (воспитанницы гейш)понятия не имели об этой стороне отношений с мужчинами, поэтому право первой ночи стоило очень дорого и клиент для этой цели отбирался с особой тщательностью.
Ученица (майко) отличается от гейши длиной рукавов кимоно (у майко они короче). Как только полный курс обучения майко пройден, остается последний ритуализированный обряд, после которого она переходит в ранг гейши.
Это лишение девственности (мидзуагэ). Мидзуагэ - обряд взросления гейши. "Мидзу" означает "вода", а "агэ" - "поднять" или "поместить", поэтому дословно термин мидзуаге означает "поднимающаяся вода" или "поместить что то на воду".
Для обряда нанимается специальный человек среднего возраста. Молодой не подходит из-за неопытности и невоздержанности. Когда гейша решается на мизу-агэ, она рассылает мужчинам рисовый торт экубо с небольшой впадинкой красного цвета в центре, а потом потенциальные клиенты торгуются как на аукционе - кто даст больше, тот и ляжет в постель с гейшей-девственницей. Цена иногда достигает стоимости виллы на Мальдивах.
Проведение мидзуагэ занимает семь дней. Окасан, глава общины гейш, готовит специальную комнату с мягкой и удобной постелью, в изголовье укладывается три яйца, а сама окасан скрывается за перегородкой в соседнем помещении. В дальнейшем, во время проведения обряда, окасан покашливает, чтобы майко не чувствовала себя одинокой.
Майко ожидала нанятого человека, сидя на постели; войдя и поздоровавшись, мужчина ласково предлагал майко лечь на спину и раздвинуть ноги. Затем он разбивал яйцо и, выпив желток, белок размазывал по половым органам девушки, слегка касаясь их пальцами. После чего говорил: "Это мидзуагэ". Хорошей тебе ночи", - и уходил.
На следующий день все повторялось, но касания половых органов становились более ощутимыми. Все последующие дни были подобны предыдущим, но палец мужчины, смоченный яичным белком, с каждым разом проникал все глубже в лоно майко.
На седьмой день мужчина, достаточно укрепивший организм желтками, нежно входил своим членом в лоно майко, которая к тому времени уже проникалась соотвествующими эмоциями вследствие ежедневных, постоянно усиливающихся прикосновений мужских пальцев к ее половым органам. Мужчина, проводивший мидзуагэ, никогда больше не имел контактов с новоиспеченной гейшей.
После мидзуагэ начинающая гейша носит новую прическу, соответствующую её новому статусу, с красным шёлковым бантом у основания пучка.
|