Страшные подробности о методах воспитания в Боголюбском монастыре
Выясняются все новые шокирующие подробности о методах воспитания в Боголюбском монастыре.
Как рассказала на встрече с уполномоченным по правам человека в РФ Владимиром Лукиным одна из воспитанниц - Валентина Перова - на ее глазах воспитатель засунула руку младшей сестры в печь на несколько секунду, причинив девочке сильный ожог. Следы от него остаются у ребенка до сих пор.
Кроме того, девочек избивали ремнем, клочьями состригали волосы на голове, заставляли работать на поле с раннего утра до позднего вечера с небольшими перерывами на завтрак и обед, закрывали на длительное время в холодном помещении, лишали еды, давая лишь сухари и воду.
По словам детей, сейчас родители, монахини и прихожане требуют, чтобы они не рассказывали о заведенных в монастыре порядках, сообщает сегодня "Новый Регион".
Лукин заявил, что держит под контролем расследование дела и будет просить настаивать на участии в нем Генпрокуратуры.
Напомним, что у других подробностях жизни в монастыре сообщалось накануне в информации агентства "Интерфакс". Так, воспитанникам приюта при монастыре обещали, что один из них после восстановления монархии взойдет на царский престол и станет "русским царем". Кроме того, воспитанницы рассказали, что "девочкам строго запрещали даже смотреть на мальчиков" - любые попытки общения, даже ответ на вопрос или приветствие, воспитатели называли "скверной" и наказывали за это девочек.
Как уже сообщалось, в связи с жалобами воспитанниц возбуждены два уголовных дела по статьям "незаконное лишения свободы" и "истязание".
В пресс-службе Уполномоченного по правам человека рассказали, что на днях супруги Теленковы также пожаловались Лукину на то, что уже два года не могут встретиться с тяжелобольной дочерью, которую, по их предположению, монахини прячут вблизи монастыря. Отец и мать девушки имеют решение суда о ее психиатрическом освидетельствовании. По словам Лукина, оно должно исполняться и проводиться в присутствии независимых экспертов. Именно они должны решить, насколько осознано и добровольно ее желание жить в монастыре.
|