Центр Москвы избавят от троллейбусов
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил убрать из центра города троллейбусные линии, запретить въезд иногороднему и большегрузному транспорту, а также создать парковочную полицию, которая будет следить за тем, как паркуются автолюбители.
Нововведения будут направлены на борьбу с главной столичной проблемой - пробками.
Документ под названием "Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы" появился на сайте столичного правительства 10 ноября. В нем указан целый ряд мер по борьбе с пробками, а самим горожанам предложено принять участие в обсуждении этих мер.
В числе главных мер по устранению транспортных заторов новый мэр предлагает убрать из центра столицы троллейбусные линии, а вместо этого увеличить долю наземного общественного транспорта большой вместимости "с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок". Новый транспорт будет передвигаться по специально выделенным полосам, за въезд на которые легковых автомобилей будет увеличен штраф, а с остановок транспорта планируется убрать все торговые точки, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Еще одним пунктом в решении этой проблемы предлагается ограничить движение "пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро". Запрет на въезд в центр столицы будет действовать и для большегрузного транспорта.
Кроме того, Сергей Собянин предлагает основать в Москве так называемую парковочную полицию, которая будет следить за тем, чтобы автотранспорт парковался в специально отведенных для него местах. В помощь новой службе будет увеличен парк спецмашин для эвакуации неправильно припаркованного транспорта, передает сайт газеты "Труд".
В Москве также предполагается создать платные и перехватывающие парковки, на которых будет введена специальная система информирования о свободных местах. Помимо этого, столичная администрация предлагает ликвидировать пешеходные переходы на многополосных магистралях, увеличить число полос движения за счет использования обочин, сократить число въездов и выездов на значимые автомагистрали и организовать реверсивное движение транспорта на основных магистралях, сообщает "Московский комсомолец".
|