Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

В Германии чаще стали покупать продукты через Интернет


Число жителей Германии, приобретавших продукты питания через Интернет, в прошлом году значительно возросло, говорится в отчете Bitkom, подготовленном по результатам опроса.

В 2010 году еду в виртуальных магазинах покупали 4,5 млн немцев, или 9% от общего числа пользователей Интернета в Германии - это в три раза больше, чем в 2009 году. Особой популярностью среди онлайн-покупателей пользуются деликатесы, которые не всегда можно приобрести в классических супермаркетах, а также свежезамороженные продукты и вина.

По мнению экспертов, в ближайшие годы число жителей Германии, покупающих продукты питания в интернет-магазинах, будет расти, сообщает Deutsche Welle.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
09.01.2011
В Германии чаще стали покупать продукты через Интернет -  Знаменитости В Германии чаще стали покупать продукты через Интернет шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь