Gigaset Communications проведет рекламную кампанию в "Аэрофлоте"
Немецкая компания Gigaset Communications, ведущий европейский производитель DECT-телефонов, в феврале-марте 2011 года проведет рекламную кампанию с использованием возможностей и площадей, предоставленных крупнейшей российской авиакомпанией `Аэрофлот`.
Для продвижения телефона премиум-класса Gigaset SL780 будут использованы трансляции презентационного 25-секундного ролика в поездах `Аэроэкспресс`, доставляющих пассажиров в аэропорты г. Москвы, нанесение изображений устройства на авиабилеты и размещение материалов в бортовом журнале `Аэрофлот`.
`Аэрофлот` был выбран компанией Gigaset Communications не случайно. Являясь лидером воздушного пассажирского транспорта России, авиаперевозчик ежегодно обслуживает более 11 млн пассажиров в год и, таким образом, является уникальным партнером для проведения масштабной рекламной кампании.
`В 2011 году Gigaset Communications, которой принадлежит всемирно известная торговая марка Siemens, откажется от использования этого бренда и осуществит стратегические планы по продвижению собственного бренда. Мы планируем усилить своё положение на рынке и увеличить узнаваемость собственного бренда Gigaset, в том числе посредством реализации маркетинговых программ и рекламных проектов, которые дадут нам возможность эффективно представить клиентам нашу продукцию`, - комментирует Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ. - `Благодаря рекламным возможностям, которые предоставит нам `Аэрофлот`, мы сможем охватить новую аудиторию в совершенно уникальных условиях контакта с клиентом`.
Среди маркетинговых мероприятий, запланированных в рамках кампании - размещение изображения продвигаемого телефона на четвертой странице обложки авиабилетов российских авиакомпаний, которых продаются в кассах Московского авиаузла. Презентационный видеоролик DECT-телефона Gigaset SL780 будет транслироваться на мониторах в поездах `Аэроэкспресс`, перевозящих пассажиров в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково.
Кроме того, в рамках кампании информационные материалы Gigaset будут напечатаны в бортовом журнале `Аэроэкспресс` (тираж 90 тысяч экземпляров, распространение в поездах `Аэроэкспресс`), так и в журнале `Аэрофлот` (тираж 80 тысяч экземпляров, распространяется на стойках регистрации, в залах бизнес-класса `Аэрофлота` и в кармашках кресел авиалайнеров).
Таким образом, по оценке Gigaset Communications данная рекламная кампания охватит суммарную аудиторию не менее 4 млн. человек. Gigaset Communications считает рекламу на бортах воздушных судов и в аэропортах эффективным способом коммуникации с клиентом.
По результатам проведенных исследований, находящийся в замкнутом пространстве авиапассажир стремится восполнить недостаток поступающей информации и каким-либо образом занять себя. Оказываясь в кресле самолета, в котором ему предстоит провести довольно длительное время, человек начинает изучать окружающую обстановку, включая содержимое кармашка на расположенном впереди кресле. Таким образом, информационные материалы, размещенные в бортовых журналах и брошюрах, воспринимаются практически всеми пассажирами рейса.
Реализацией рекламной кампании Gigaset Communications займется компания `ТEХНОАРС` (www.arstech.ru), которая является официальным дистрибьютором продукции Gigaset в регионах России.
Gigaset SL780, на продвижение которого направлена рекламная кампания Gigaset Communications, - телефон премиум-класса, соответствующий самым высоким стандартам в области дизайна, технологии и заботы об окружающей среде. Корпус и подставка устройства выполнены из литого полированного металла. Новая концепция меню, широкий цветной дисплей и эргономичная клавиатура делают Gigaset SL780 максимально удобным в использовании, а технология ECO позволяет экономить до 60% электроэнергии по сравнению с традиционными беспроводными телефонами. SL780 был удостоен двух престижных наград - `Red.Dot Honorable Mention` за дизайн и `IF communication design award 2008` за простоту использования.
|