Продажи Homefront превзошли ожидания THQ
Новый шутер Homefront за сутки продаж разошелся в количестве более 375 тысяч копий только в США. Об этом сообщил издатель игры THQ в своем пресс-релизе.
Так как Homefront использует для многопользовательского режима систему выделенных серверов, то их необходимо достаточное количество для полноценной сетевой игры. По мнению экспертов, из-за большого спроса на игру только за сутки система достигла своей пиковой загруженности. Поэтому THQ пришлось увеличить количество серверов в течение 24 часов почти вдвое, сообщил 16 марта президент компании Брайан Фэррелл.
В связи с неоднозначным мнением журналистов и игроков Homefront получила невысокие оценки на сервисах Gamerankings (на сегодня около 75 процентов) и Metacritic (71 очко). Из-за этого с 15 по 16 марта акции THQ упали в цене на 26 процентов. Поэтому ожидания аналитиков и представителей компании относительно продаж Homefront были пессимистичными. После обнародования первых показателей продаж Брайан Фэррелл заявил, что THQ довольна первоначальными результатами и в данный момент получила много заказов на новые партии дисков с Homefront.
Шутер Homefront был разработан студией Kaos и выпущен THQ на Xbox 360, PlayStation 3, OnLive и PC 15 марта 2011 года. Сюжет игры рассказывает о противостоянии американских партизан после оккупации США войсками Северной Кореи.
|