В Общественную палату поступило более 4,5 тыс жалоб
Граждане России за время отопительного сезона направили в адрес Общественной палаты почти пять тысяч жалоб по тарифам и качеству коммунальных услуг.
"Горячая линия" Общественной палаты по вопросам ЖКХ начала работу 23 ноября прошлого года. На 1 марта было получено около 4,7 обращений от граждан.
Как отмечает РИА "Новости", ссылаясь на аналитическую справку Общественной палаты, подавляющее большинство обратившихся не устраивают постоянно растущие счета за услуги ЖКХ, частые перебоями в электро- и водоснабжении. Кроме того, отдельные претензии связаны с качеством работы компаний.
Так, 47,5% граждан, адресовавших свои замечания в ОП, недовольны качеством услуг и деятельностью управляющих компаний. 40% обращений связаны с ростом тарифов. Подать обращение можно на сайте Общественной палаты.
В середине января Генпрокуратура России обнародовала результаты проверок законности при установлении тарифов на услуги ЖКХ. В минувшем году в сфере коммунальных услуг было выявлено более 94 тысяч нарушений закон. Глава правительства Владимир Путин предложил привлекать к ответственности тех должностных лиц, которые допустили рост тарифов услуги ЖКХ.
|