Компания Tupperware помогла больным детям
В период с 23 февраля по 7 марта, компания Tupperware, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса, провела благотворительную акцию.
В рамках акции 10 % от стоимости проданных в СНГ изделий (миксер "От шефа" (1.35 л.) и кастрюля "Мираж" (2,5 л.) перечислялись в Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями "Настенька". Средства в размере более 3 000 000 руб. были направлены на лечение Юли Бугаевой и Дани Кузьмина.
Оба ребенка, на помощь которым были направлены средства, являются гражданами Украины, и поэтому их лечение в России является платным. У Юли Бугаевой 2-ая стадия остеосаркомы правой большеберцовой кости, и при своевременном лечении шансы на ее выздоровление очень велики. 17-летняя Юля поступила в НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Блохина в Москве совсем недавно - 7 февраля 2011 года. На момент госпитализации она готовилась к выпуску из школы и мечтала о поступлении в университет.
Дане Кузьмину всего 6 лет и, несмотря на опухоль, в следующем году он собирается идти в школу, ведь день рождения у него именно 1 сентября. В этом году в НИИ детской онкологии ребенку будет проведена химиотерапия, операция по удалению опухоли, затем высокодозная химиотерапия и аутогенная трансплантация костного мозга.
Елена Путилина, региональный Вице-президент Tupperware СНГ: "Дети должны быть любимы, чувствовать заботу и внимание. Tupperware считает своим долгом участвовать в благотворительных мероприятиях, направленных на заботу о детях, их социальном благополучии, физическом здоровье, досуге, образовании и развитии творческих способностей. Особое внимание в данном отношении мы уделяем тому, чтобы любая наша помощь была конкретной и адресной, иными словами, у нее должно быть имя".
Tupperware более 3-х лет поддерживает работу благотворительных фондов и социальных центров, среди которых Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями "Настенька", Ассоциация Даун Синдром и Общественное объединение инвалидов "Пеленг". Социальная ответственность компании Tupperware - один из ключевых принципов стратегии ведения бизнеса. Компания постоянно проявляет заботу о будущем поколении, проводит целый ряд социальных мероприятий, направленных на заботу о детях, а также поддерживает международные и российские организации, которые реализуют общественно значимые проекты. Одним из таких проектов в декабре 2010 года стала благотворительная выставка контейнеров "Акваконтролей", разрисованных детьми из Детских домов и Благотворительного Фонда "Настенька". Яркие идеи детей вдохновили аудиторию, а так же создали творческую атмосферу и настроение сострадания, что способствовало очень успешному проведению благотворительного аукциона.
В 2008 году компания заключила партнерское соглашение с ЮНИСЕФ, Детским фондом Организации Объединенных Наций. С тех пор компании-партнеры реализовали целый ряд общественно значимых проектов.
О компании
Tupperware - всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке "Платинум 400" на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах - занимает 2 место в списке "Наиболее уважаемых компаний мира" в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году.
На начало мая 2010 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 200 Дистрибьюторных Центров, компания осуществляет выход на рынок Белоруссии, а число независимых консультантов превышает 100 000. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 39 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий.
Tupperware СНГ - обладатель диплома и награды премии "Товар года-2008" в специальной номинации "Уникальное качество посуды и инновационный дизайн"; диплома и награды премии "Товар года-2009" в номинации "За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни"; стала лауреатом премии "Товар года- 2010" в специальной номинации конкурса "Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания".
|